Корпоративная ответственность

«СТС Медиа» осознает растущую ответственность перед обществом, акционерами и партнерами. Компания стремится подтвердить свою приверженность принципам корпоративной ответственности. Это подразумевает следование лучшим примерам в общении со своими зрителями и широкой общественностью, обеспечение новых возможностей для сотрудников, взаимодействие с властями и регулирующими органами и соответствие стандартам условий труда.

Зрители

Наш успех определяется тем, насколько высоко мы ценим нашу зрительскую аудиторию. Мы стараемся создавать программы в соответствии с предпочтениями целевой аудитории и всеми силами стремимся отвечать ее разнообразным интересам.

Сотрудники

Мы отстаиваем принципы уважения личности и важности работы в команде, создавая систему, основанную на объединении и сотрудничестве. «СТС Медиа» поощряет атмосферу участия, взаимоуважения и признания.

Государственные органы

Мы придерживаемся принципа качественного управления и осознаем свою ответственность и перед государственным, и перед частным сектором. «СТС Медиа» последовательно продвигает этические принципы во всей своей деятельности, сохраняя должную беспристрастность в вещании.

Охрана труда

Наша компания серьезно относится к вопросам здравоохранения и безопасности, обеспечивая безопасные условия работы для всех сотрудников.

Общественность

Мы стремимся отвечать интересам общественности, повышать социальную сознательность и всегда следовать принципам гражданской ответственности.

Являясь одним из ключевых игроков на российском телевизионном рынке, компания «СТС Медиа» реализует концепцию корпоративной социальной ответственности, добровольно участвуя в решении острых социальных проблем общества.

Corporate Responsibility

CTC Media recognizes its obligation to grow responsibly while engaging with its stakeholders. The company strives to align itself with the standards of good corporate citizenship. This involves following best practice in communicating with its customers and wider communities, providing opportunities for employees, engaging with governments and regulatory agencies, and complying with health and safety standards.

Customers

Our success stems from the high value we place on our customers, tailoring our programs to meet the preferences of the viewing public. We strive to meet the varying interests of our audience.

Employees

We uphold the values of respect for the individual and the importance of team work, creating an integrated and collaborative network. CTC fosters an atmosphere of participation, respect and appreciation.

Regulators

We respect the principle of good management and understand our responsibilities to both the public and private sectors. CTC seeks to promote consistent and ethical standards across its networks maintaining due impartiality in all broadcasting, locally and nationally.

Health and Safety

As a company we take issues of health and safety seriously, ensuring a safe working environment for all.

Community

We seek to respond to the interests of the communities with which we work, raising social awareness and keeping our responsibility as citizens always in mind.

Being one of the key players at the Russian TV market, CTC Media implements the concept of Corporate Social Responsibility by helping to resolve critical social issues.