Dомашний

Видеоролик Dомашний
00:43 299,8 МБ

domashniy.png

«СТС Медиа» стала первой телевизионной компанией в России, запустившей специализированный тематический канал. В марте 2005 года, когда «Dомашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Dомашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет.

«Dомашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Dомашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.

«Dомашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины готовы к изменениям – как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения стали главной темой телеканала, его отличительной чертой.

В октябре 2014 телеканал Холдинга «Dомашний» сменил оформление канала и провел успешный рестайлинг, представив уникальный для российского рынка анимированный логотип канала.

Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 93,6%.

В копилке наград телеканала - ТЭФИ, PROMAX BDA, PROMAX UK.

Подробная информация о телеканале «Dомашний» — на www.domashniy.ru

Domashny

Video Domashny
00:43 299,8 Mb

domashniy.png

СTC Media became the first TV company in Russia to launch a specialized thematic channel. When the Domashny television channel was first launched in March 2005, it was a bold experiment. It became the first channel to gamble solely on targeting the specific interests of women aged 25-59.

Domashny was also the first Russian TV channel to introduce a multi-genre TV network format. Only Domashny offers a unique TV viewing experience that combines practically all TV genres, which not only complement each other but also touch on a multitude of real life issues.

Domashny responds swiftly to current affairs and is constantly adapting to meet the forever changing needs of its audience. Our women are always ready for change, both external and internal. Encouraging a positive worldview is both the channel’s main philosophy and its distinguishing feature.

In October 2014, the channel performed successful restyling and presented an animated logo of the channel which was unique in the Russian market.

The channel’s technical penetration in Russia is 93,6%.

The Domashny channel has received multiple awards from TEFI (Russian Television Academy), PROMAX BDA and PROMAX UK.

Detailed information about Domashny can be found at www.domashny.ru