Цифровые продукты

Компания «СТС Медиа» присутствует во всех средах и устройствах, где зрители ищут программы и сериалы телекомпаний Холдинга.

На данный момент запущены:

1. Приложения канала СТС для iPhone, IPad и мобильных устройств с OC Android.

Приложения выполнены в современном стиле, обладают удобным и интуитивно понятным интерфейсом и позволяют осуществлять их прямое взаимодействие с пользователем – уведомление о выходе новых видео, функция напоминания о начале любимых телепередач, анонсирование популярных проектов. Через приложения доступен практически весь контент телеканала СТС. Также присутствует платный премиальный контент, который можно оплатить через iTunes, не выходя из приложений. В них реализована уникальная механика интерактива – интернет-пользователь отмечается во время просмотра телепередачи и распространяет информацию в социальных сетях с помощью нажатия одной кнопки. Пользователь может стать продюсером канала, а самые активные получают награды и бонусы.

В ноябре 2014 года «СТС Медиа» представила революционное приложение Second Screen для второго сезона сериала «Молодежка»Благодаря автоматической синхронизации ТВ и мобильного устройства Second Screen дает возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах. Во время просмотра сериала зритель запускает мобильное приложение, которое синхронизируется по звуку с серией. После этого на его смартфон или планшет начинают приходить короткие материалы, состоящие из картинок и текстов. При помощи Second Screen можно получать дополнительную информацию о героях и сюжетах, участвовать в интерактивных голосованиях и викторинах, а также попытаться предсказать дальнейшее развитие серий, в том числе узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из социальных сетей. Приложение имеет различные возможности для клиентской интеграции, включая возможность создания спонсорских страниц, встроенных покупок одежды, спортивного инвентаря и прочих товаров.

Загрузка плеера

2. Мобильная игра телеканала СТС

«СТС Медиа» запустила первую в России мобильную игру по мотивам отечественного сериала - «Молодежка».

Игра разработана и выпущена совместно с одним из лидеров игровой индустрии – компанией Game Insight. Жанр игры - «симулятор жизни».

Игра была создана в октябре 2014 года, в открытом доступе с 15 декабря 2014 года. Чуть более чем за месяц, включая новогодние каникулы, игру скачало более полумиллиона человек.

Механизм монетизации – free-to-play. Игра бесплатна и без абонентских платежей, но для ускорения игровой динамики игроки могут покупать предметы и игровую валюту за рубли.

3. ТВ-клиент каналов холдинга для LG Smart TV и PhilipsNetTV.

В июле 2011 года был запущен ТВ-клиент для Connected TV. На платформе «умных телевизоров» компании LG зрители могут просматривать более 1000 часов видеоконтента канала СТС с помощью сети Интернет, минуя классические каналы распространения телевидения. Виджет канала СТС, стал популярным среди пользователей телевизоров LG, в связи с чем в июне 2012 года были запущены виджеты других каналов холдинга – «Домашний» и «Перец». Также просмотр контента канала СТС стал доступен на Smart телевизорах от Philips. «СТС Медиа» видит большое будущее в этой отрасли Connected TV и будет продолжать развивать это направление.

4. Приложения социальной телесети VideoMore.ru.

VideoMore.ru является площадкой для просмотра лицензионного видеоконтента в интернете и предоставляет пользователям сети свободный бесплатный доступ к видеобиблиотеке телеканалов компании «СТС Медиа» – СТС, «Домашний» и «Перец» в том числе к продуктам, не выходившим в эфире, а также к контенту других правообладателей. Сегодня видеоконтент портала можно просматривать на iPhone, IPad и мобильных устройствах с OC Android. Также запущены приложения на Facebook, «В Контакте», приставках set-top-box, плейер для Mail.ru. Виджет VideoMore.ru  можно установить в мультимедийном плейере D-link Boxee. Реализованная ранее версия сайта на HTML5 позволяет просматривать «Видеоморе» на различных мобильных платформах, поддерживающих данный стандарт.

5. Приложения каналов холдинга «СТС Медиа» в Beeline TV.

Первый кейс подписки в IP TV на российском рынке, совместный проект c Билайн ТВ. На платформе «Билайн ТВ» (на базе Microsoft Mediaroom) разработаны брендированные виджеты телеканалов СТС, «Перец» и «Домашний». Абоненты «Билайн ТВ» получают доступ к виджетам на основе ежемесячной подписки (SVOD).