Dомашний

Видеоролик Dомашний
00:43 299,8 МБ

domashniy.png

«СТС Медиа» стала первой телевизионной компанией в России, запустившей специализированный тематический канал. В марте 2005 года, когда «Dомашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Dомашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет.

«Dомашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Dомашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.

«Dомашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины готовы к изменениям – как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения стали главной темой телеканала, его отличительной чертой.

В октябре 2014 телеканал Холдинга «Dомашний» сменил оформление канала и провел успешный рестайлинг, представив уникальный для российского рынка анимированный логотип канала.

Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 93,6%.

В копилке наград телеканала - ТЭФИ, PROMAX BDA, PROMAX UK.

Подробная информация о телеканале «Dомашний» — на www.domashniy.ru