Самый успешный год в истории «Домашнего»

15.01.2016 16:30:00
Телеканал подвел итоги и назвал самые рейтинговые проекты 2015 года. 

Десятилетняя история и безупречная репутация «Домашнего» как главного женского телеканала страны обеспечили ему высокий зрительский интерес в прошедшем году. Благодаря обновленному в 2014 году эфирному оформлению, качественному контенту и программированию доля телеканала на 10% превысила прошлогоднюю и достигла рекордной отметки в 3,63% (аудитория: женщины, 25-59). Это лучший показатель с момента запуска канала в 2005 году! Особо стоит отметить, что данные результаты были достигнуты в непростых условиях кризиса и появления новых игроков на телевизионном рынке.

Удалось каналу удержать и даже нарастить долю в высококонкурентные выходные. В 2015 году на телеканал «Домашний» в выходные дни приходилось 4,5% женской зрительской аудитории в возрасте 25-59 лет.

Абсолютного максимума среднемесячной доли «Домашний» достиг в ноябре 2015 года – 4,2%. Важным фактором успеха стала провокационная история о семейной жизни с Евгенией Добровольской в главной роли. Сериал «Двойная сплошная» стал не только самым рейтинговым проектом собственного производства с долей 6,4% (аудитория: женщины, 25-59), но и позволил «Домашнему» выйти в ТОП-5 каналов по доле аудитории в прайме (слот 21:00-23:00) в период показа. Кроме того, сериал внес вклад и в рост доли телеканала за 4 квартал, который на 27% превысил аналогичный показатель за 2014 год.

В число самых популярных проектов 2015 года также вошли:

• документальный фильм о самой почитаемой московской святой «Чудотворица» – 3,2%;

• долгожданный турецкий сериал «1001 ночь» с долей 6,3%;

• судебное реалити-шоу «Давай разведемся» - 5,9% (4 сезон);

Проекты собственного производства показали отличные результаты и в более молодой аудитории (женщины, 25-44):

• программа с полезными финансовыми советами на все случаи жизни «Кризисный менеджер» – 4,6%;

• makeover-шоу с неповторимой Эвелиной Бледанс «Присяжные красоты» – 3,7%;

В 2015 году «Домашний» продолжил рост и в регионах. В ТОП-3 городов по доле канала вошли: Барнаул – с долей 5,6%, Самара – 4,4%, Краснодар – 4,4%. Заметный рост канал показал в Уфе. Доля канала в 2015 году в городе увеличилась на 1,2 процентных пункта и составила 4,0%.

Лика Бланк, генеральный директор «Домашнего»: «Основной тренд российского телевидения в 2015 году – грамотная контентная и программная политика на каналах, качественные и сильные продукты в прайме. В такой острой конкурентной среде сложно существовать всем каналам. И стоит отметить, что «Домашний» в этот непростой период показал отличные результаты благодаря проектам именно собственного производства. В 2016 году «Домашний» продолжит делать упор на свой контент, ориентированный на самую широкую аудиторию. 18 января в 23:00 мы запустим семейный проект о похудении «Свадебный размер», весной в эфир выйдет остросюжетный детектив с Максимом Авериным «Напарницы», а летом – второй сезон нашумевшего реалити-шоу «Беременные».

*Все данные TNS Россия, временной интервал 07:00-25:00

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Игорь Иванов, руководитель направления по внешним коммуникациям «СТС Медиа»

IIvanov@ctcmedia.ru, +7 985 763 00 85

Марина Свиридова, PR-директор телеканала «Домашний»

MSviridova@ctcmedia.ru, 7 915 232 08 19