Пресс-релизы

13.02.2017 13:15:00
СТС ЗАПУСТИЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПРЕМИУМ-БРЕНДОВ
Москва, Россия — 13 февраля 2017 года — Телеканал СТС, первым среди федеральных каналов, выпустил в эфир тематический рекламный блок. Необычное размещение объединило ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero. Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016.
09.02.2017 12:00:00
Программа «Страшная любовь» телеканала CTC Love стала победителем премии «Большая Цифра»
Москва, Россия — 8 февраля 2017 года — Телеканал СТС Love вошел в число победителей национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Программа «Страшная любовь» собственного производства канала была признана лучшей в номинации «Развлекательная программа/шоу». 
11.01.2017 16:55:00
«СТС Медиа»: позитивные операционные результаты по итогам 2016 года

Москва, Россия — 11 января 2017 года — «СТС Медиа» объявляет аудиторные результаты российских телеканалов холдинга за 2016 год. Новому менеджменту холдинга удалось добиться позитивных результатов, и практически все телеканалы продемонстрировали значительный рост доли.