25.07.2005
Москва, Россия – 25 июля 2005 года - Самый умный промоушен сезона начинается в июле
В июле стартовала самая яркая и долгожданная рекламная кампания телеканала СТС. Внимание зрителей обращается на слоган «СТС – ПЕРВЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ».
Период кампании 15 июля – 31 сентября 2005. Кампания проходит более чем в 38 крупнейших городах России, включая такие региональные центры, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Челябинск, Пермь, Казань, Волгоград, Саратов, Петрозаводск, Воронеж, Красноярск, Ростов-на-Дону, Тверь. Общее количество участников: 64 города.
Действующие лица промо в этом сезоне - ведущие и звезды канала.
В рамках рекламной кампании Лето - Осень 2005 задействованы:
· магистральные щиты
· метрополитен
· дорожные перетяжки
· общественный транспорт
· поверхности крупного и суперкрупного формата
· радиопромоушен
Подготовлено Департаментом Продаж СТС
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. +7 495 797 4108,
+7 495 797 4173,
+7 495 797 4175,
+7 495783 3643,
e-mail: sales@ctc-tv.ru
|