МАКЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТЕЛЕКАНАЛА «ПЕРЕЦ» НОМИНИРОВАН В КОНКУРСЕ «ПОСТЕР ГОДА - 2011»

30.01.2012

Москва, Россия30 января 2012 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о номинировании макета наружной рекламы телеканала «Перец» в конкурсе «Постер года – 2011», организатором которого является журнал Outdoor Media.



Москва, Россия — 30 января 2012 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о номинировании макета наружной рекламы телеканала «Перец» в конкурсе «Постер года – 2011», организатором которого является журнал Outdoor Media.

В основной шорт-лист конкурса вошло 11 работ, которые были созданы российскими креативными агентствами в 2011 году, в их числе агентство «Синефантом PROMO» – за разработку наружной рекламы телеканала «Перец» (художник Степан Лукьянов).

Конкурс «Постер года» – это оценка и цеховое признание профессионализма. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом, позволяют безошибочно назвать лучшего.

Наружная реклама очень зависима от качества креатива. Это важнейший фактор, который влияет на привлекательность медиа в целом и на успешность отдельных кампаний в частности. У автора рекламной идеи есть всего несколько секунд и минимум средств, чтобы поймать внимание своего потребителя. Найти лучшие средства охоты за аудиторией и призван конкурс.

В жюри конкурса входят креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства TBWA\Russia Андрей Зайцев, креативный директор ИД «Коммерсантъ» Ольга Ципенюк (автор лучшего постера 2010 г.), главный творческий директор агентства JWT Russia Иван Чимбуров, исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.

Конкурс проводится с 2001 года. Автор идеи конкурса и основатель проекта – Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по стратегическому развитию компании News Outdoor. С 2007 года конкурс проходит при поддержке отраслевого журнала Outdoor Media.

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре 2011 года получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в странах Прибалтики, Германии, Израиле и Северной Америке. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru


Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru