«ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ» ВЗОРВАЛИ ТЕЛЕЭФИР

22.02.2012
Москва, Россия — 22 февраля 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об успешном показе нового ситкома «Восьмидесятые», первый сезон которого прошел на канале СТС с рекордными аудиторными долями.

Москва, Россия — 22 февраля 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об успешном показе нового ситкома «Восьмидесятые», первый сезон которого прошел на канале СТС с рекордными аудиторными долями.

30 января 2012 года в эфире телеканала СТС начался первый сезон оригинального российского ситкома «Восьмидесятые», ставший лучшим стартом на канале за последние три года.

Доля премьерной серии по России в аудитории «Все 6-54» составила 20,0%*, в аудитории «Все 14-44» - 23,8%, Аналогичные показатели по Москве – 19,0% и 23,5% соответственно. Это позволило каналу СТС стать первыми в слоте как среди столичных зрителей, так и среди телезрителей всей страны.

Первый сезон ситкома состоял из 12 эпизодов, которые в среднем по России собрали у экранов 16,9% телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет и 20,7% - от 14 до 44. По Москве показатели лишь немного ниже – 15,9% и 19,0%, что не помешало за все время показа быть первыми в слоте в целевой аудитории «14-44» как по России, так и по Москве.
Успехи новых проектов позволили СТС, начиная с начала года, в аудитории «Все 6-54» по России подняться с четвертого на второе место в прайм-тайм по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года.

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС, генеральный продюсер «СТС Медиа»: «2012 год начался для СТС очень успешно, развернув тренд второй половины прошлого года. Обе премьеры канала – «Дневник доктора Зайцевой» и «Восьмидесятые» превзошли самые смелые ожидания, сразу завоевав популярность и любовь наших телезрителей. Особенно радует успех «Восьмидесятых», поскольку это проект, снятый по собственной оригинальной идее, родившийся из воспоминаний нашей юности. В настоящий момент мы заказываем продолжение обоих  хитов на осень. Весенний сезон обещает новые яркие проекты. Уверен, что у нас есть все, чтобы не только закрепить январский успех, но и развить его на протяжении года».
* Источник: TNS Gallup Media

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре 2011 года получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru