«СТС МЕДИА» СТАЛА ПАРТНЕРОМ ДНЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2012

17.05.2012
Москва, Россия — 17 мая 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) выступила партнером Дня массовых коммуникаций, который прошел 16 мая в рамках ежегодной выставки «Связь-Экспокомм 2012» (14-17 мая 2012 года, ЦВК «Экспоцентр», Москва).

Москва, Россия 17 мая 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) выступила партнером Дня массовых коммуникаций, который прошел 16 мая в рамках ежегодной выставки «Связь-Экспокомм 2012» (14-17 мая 2012 года, ЦВК «Экспоцентр», Москва).

16 мая, третий день выставки, был целиком посвящен медиаиндустрии. Деловая программа открылась панельной дискуссией на тему «Наступление эры «умных» телевизоров: синергия цифрового телевидения и интернета», организованной «СТС Медиа» и Московской школой управления СКОЛКОВО, модератором выступила руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева. В числе участников были представители компаний LG, Билайн ТВ, CTI, АКАДО и СТРИМ ТВ, которые поделились своим видением перспектив развития данного рынка - в настоящее время «умные» телевизоры стремительно набирают популярность, становясь еще одним источником доступа к контенту и предоставляя пользователям возможность социализации по интересам.

Ключевым событием Дня стал Совет по массовым коммуникациям, который открыл министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев. С презентациями по каждому из сегментов – телевидению, радиовещанию, интернету и сектору печатных СМИ, выступили ведущие специалисты отрасли. Текущее положение ТВ-отрасли представил заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанию в РФ Сергей Петров. Среди ключевых трендов он выделил меняющиеся тенденции телесмотрения, влияние конвергентных технологий и связанный с ней рост конкуренции, озвучил факторы роста телерекламного рынка РФ и ряд законодательных инициатив, направленных на регулирование отрасли. Кроме того, С.Петров принял участие в двух круглых столах – «ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», корректировка выявленных проблем» и «Особенности национального и регионального рекламных рынков при переходе на цифровое вещание».

Сергей Петров, заместитель генерального директора по управлению вещанием в РФ: «СТС Медиа» - постоянный участник выставки, которая является одним из ключевых событий отрасли, и в следующем году будет отмечать свой 25-летний юбилей. В этом году мы сделали акцент на участии в деловой программе Дня массовых коммуникаций, впервые организовав собственную панельную дискуссию по одной из самых актуальных тематик сегодняшнего дня и собрав для ее обсуждения лидеров рынка. Проактивная позиция, стремление участвовать в обсуждении ключевых вопросов отрасли, выступать лидером мнений отражает роль холдинга «СТС Медиа» как одного из основных игроков на телевизионном рынке России».

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь

Виктория Бакаева

+7 (495) 785 63 47, доб. 1210,

+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44

vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью

Анна Зверева

+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,

+7 985 169 75 03

azvereva@ctcmedia.ru