«СТС МЕДИА», НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ И ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРОВЕЛИ ЗАСЕДАНИЕ ПО РЯДУ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

18.09.2012
Москва, Россия — 18 сентября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении совместного заседания с участием представителей «СТС Медиа», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и профессионального сообщества.

Москва, Россия — 18 сентября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении совместного заседания с участием представителей «СТС Медиа», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и профессионального сообщества.

Организаторами встречи выступили «СТС Медиа» и НАТ.

Основной целью проведения заседания стало разъяснение самых острых вопросов отрасли в связи с вступлением в силу с 1 сентября закона «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию» и выработка совместных решений по спорным моментам.

Участниками заседания стали более 30 представителей медиаиндустрии и государственных органов:
  • Сагалаев Эдуард Михайлович, Президент НАТ;
  • Пискунова Наталия Константиновна, Генеральный директор НАТ;
  • Кашеваров Андрей Борисович, Заместитель руководителя ФАС;
  • Карташов Николай Николаевич, Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС;
  • Никитина Татьяна Евгеньевна, Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС и др.
Основной темой мероприятия стало обсуждение вопросов толкования и применения изменений и дополнений в законодательство о рекламе, обусловленных принятием ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В частности представители ФАС озвучили свою позицию по таким наиболее важным для отрасли вопросам как необходимость указания возрастной категории в имиджевой рекламе информационной продукции, а также в социальной рекламе, содержащей упоминание информационной продукции. Более того, регулятором были даны разъяснения по вопросу разграничения ответственности рекламодателя и рекламораспространителя за достоверность указанной в рекламе возрастной категории, а также по требованиям, предъявляемым к способу, размеру, форме указания возрастной категории в рекламе.

Эдуард Сагалаев, Президент НАТ: «Это уже не первое мероприятие, которое мы организуем вместе с «СТС Медиа». Благодарим компанию за предоставленную площадку и возможность обсудить вопросы по вступившему в силу закону «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию». НАТ уделяет большое внимание актуальным проблемам отрасли и старается оперативно их решать, в том числе и путем проведения подобных встреч».

Андрей Кашеваров, Заместитель руководителя ФАС: «Всякое правоприменение любых норм, которые только вступают в действие – это проблемы, причем взаимные. В этом процессе точки зрения могут быть разные, поэтому мы готовы встречаться и давать пояснения по сущности тех или иных спорных моментов».

Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием: «Создание такой практики встреч позволяет открыто обсуждать вопросы применения законодательства в массовых коммуникациях и СМИ с учетом общественного мнения и опыта правоприменительной практики, и на основе этого эффективно вырабатывать общие предложения и рекомендации для всего медиарынка».

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru