«СТС МЕДИА» ЗАПУСТИЛА ПЕРВЫЙ В РОССИИ ТРАНСМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ «НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ»

04.10.2012
Москва, Россия — 4 октября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о старте уникального для российского рынка трансмедийного проекта под названием «Настоящая любовь». В качестве спонсора и партнера выступила торговая марка «Любимый» (соки и нектары). Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: проект пройдет в эфире телеканала СТС и будет доступен на всех онлайн ресурсах «СТС Медиа» – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в независимых социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Москва, Россия — 4 октября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о старте уникального для российского рынка трансмедийного проекта под названием «Настоящая любовь». В качестве спонсора и партнера выступила торговая марка «Любимый» (соки и нектары). Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: проект пройдет в эфире телеканала СТС и будет доступен на всех онлайн ресурсах «СТС Медиа» – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в независимых социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Проект - это 50 историй о Настоящей любви, рассказанные самыми обычными людьми. Абсолютно любой человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте  www.real-love.videomore.ru. Рассказать о ней возможно любым удобным способом – написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Можно также оценивать и комментировать рассказы других участников. Отбор роликов для создания программы продлится до конца октября.

50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром. Ролики хронометражом пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а смонтированные уже под телевизионный формат одноминутные ролики пройдут  в эфире канала СТС.

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы первыми на российском рынке запустили подобный проект – своего рода эксперимент на стыке ТВ и интернета, аналогов которому еще не было. Это в очередной раз подтверждает нашу стратегическую установку стать лидерами в сфере новых медиа. С учетом стремительного роста рынка видеорекламы в интернете и прогнозов его дальнейшего развития мы одними из первых среди телевизионных компаний включили направление новых медиа в число приоритетных и, уверены, что уже в скором будущем сможем рассматривать этот сегмент как дополнительный источник монетизации».

Вячеслав Муругов, генеральный директор канала СТС, генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа»: «В этом году канал СТС обновился не только внешне, но и внутренне, и нам интересно стать первым российским каналом, в эфире которого пройдет столь необычный проект. При этом он полностью попадает в концепцию канала, когда во главу угла ставится любовь, взаимное уважение, семейные ценности. Любовь – это то, что движет миром, без нее наша жизнь была бы пресной и ненастоящей. И каждая история Настоящей любви, рассказанная на канале СТС, будет по-своему неповторима и уникальна».

Анна-Мария Тренева, директор департамента New Media «СТС Медиа»: «Данный проект – это формат, который с колоссальным успехом прошел в Израиле, и мы не сомневаемся, что он также тепло будет воспринят и российскими телезрителями и интернет-пользователями. Любовь – это тема, объединяющая всех людей, и рассказанные нашими героями истории любви, счастливые и печальные, грустные и веселые, дают возможность испытать целую гамму чувств. Совместно с нашим партнером мы придумали оригинальное воплощение проекта в формате branded entertainment, позволяющее добиться максимальной синергии между брендом и контентом».

«Мы поддерживаем людей, которые хотят рассказать о своей Настоящей любви. Нам близко то, что они стараются показать ее без прикрас, такой, какая она есть в жизни. Наш потребитель знает – только в тот момент, когда ты ведешь себя открыто, без наносной мишуры, лукавства и жеманства, можно найти человека, который полюбит тебя таким, какой ты есть. Ведь чтобы быть Любимым, нужно быть Настоящим», - говорит Татьяна Круглова, старший бренд-менеджер ТМ «Любимый».

 «СТС Медиа»


«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru.

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:


Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru