В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОЯЛАСЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕДИАСФЕРА 2013»

17.10.2012
Москва, Россия — 17 октября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении «Медиасферы 2013» – ежегодной  встречи ведущих участников российского телевизионного рекламного рынка. В формате открытой дискуссии эксперты обсудили текущие и ожидаемые тренды развития телевизионной отрасли. Участниками мероприятия стали более 300 представителей крупнейших петербургских и московских рекламодателей и рекламных агентств.

Москва, Россия — 17 октября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении «Медиасферы 2013» – ежегодной  встречи ведущих участников российского телевизионного рекламного рынка. В формате открытой дискуссии эксперты обсудили текущие и ожидаемые тренды развития телевизионной отрасли. Участниками мероприятия стали более 300 представителей крупнейших петербургских и московских рекламодателей и рекламных агентств.

«Новая роль телевидения в современном медиапространстве» – так организаторы конференции определили тему состоявшейся «Медиасферы». Свое видение развития телевидения и рекламного рынка представили Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа», Сергей Васильев, генеральный директор  Видео Интернешнл, и Алексей Букин, директор по работе с клиентами компании Medialogics, входящей в группу коммуникационных агентств Vivaki. Для четвертой «Медиасферы» был выбран формат коллективной дискуссии, модератором которой стал эксперт в области медиа, креативный директор проекта SPbNews Юрий Строфилов.

Борис Подольский в своем выступлении рассказал о развитии коммерческого ТВ в современном медиа пространстве, презентация Сергея Васильева была посвящена переломным моментам в развитии российского рекламного рынка, практические примеры эффективных рекламных кампаний представил аудитории Алексей Букин.

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Я впервые принял участие в «Медиасфере», и хотел бы отметить очень высокий уровень проведения мероприятия и по-настоящему живой, интересный и полезный диалог, который у нас получился. Отрадно, что за четыре года мероприятие из узкоформатного превратилось в такое заметное отраслевое событие, собравшее большое число рекламодателей и представителей СМИ».

Алексей Козлов, генеральный директор телеканала СТС в Санкт-Петербурге:  «СТС Медиа» всегда помнит о своих петербургских корнях, и проведение «Медиасферы» в этом городе является своеобразным знаком и признанием особенности петербургской аудитории, как в плане зрительских предпочтений, так и в модели принятия решений рекламодателями».

«Медиасфера» проходит в Санкт-Петербурге каждую осень, начиная с 2009 года. Инициатором проведения ежегодной встречи лидеров рынка выступает холдинг «СТС Медиа». Эта идея нашла позитивный отклик в профессиональной среде, поэтому количество участников встречи растет с каждым годом. Первая «Медиасфера» была посвящена выходу рекламного рынка из состояния кризиса. В 2010 году эксперты обсуждали проблему качества телеизмерений, а в 2011 году предметом дискуссии стало соревнование традиционных и новых медиа.  Как и в прошлый раз, «Медиасфера» прошла в Президентской библиотеке имени Б.Н.Ельцина, одной из наиболее удобных петербургских площадок, позволяющей проводить мероприятия для большого количества участников. «Медиасферу-2013» посетили представители более 30 петербургских и московских СМИ, а также многочисленные блоггеры.

Презентации спикеров «Медиасферы-2013» доступны на официальном сайте мероприятия www.mediasfera2013.ru

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru.

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru