ГОД РЕКОРДОВ: ПЕРЕЦ ПОШЕЛ В РОСТ!

18.10.2012
Москва, Россия — 18 октября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об итогах первого года работы телеканала ПЕРЕЦ.

Москва, Россия — 18 октября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об итогах первого года работы телеканала ПЕРЕЦ.

Ровно год назад телеканал ДТВ на глазах у изумленных зрителей превратился в ПЕРЕЦ. Удивление быстро сменилось интересом: за год интенсивного развития среднегодовая доля по целевой аудитории «25–59» существенно выросла – до 2,5% (средняя доля ДТВ – 2,1%). При этом ПЕРЕЦ уверенно вошел в ТОП-10 российских каналов и готов двигаться дальше.
 
Первый год своего существования ПЕРЕЦ отметил сразу несколькими историческими рекордами: так, доля телеканала за первое полугодие составила 2,6%, что на 30% превышает аналогичные показатели ДТВ, а в июле был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель за всю историю существования обоих каналов – доля 2,9%. С момента первого выхода в эфир программная сетка ПЕРЦА пополнилась целым рядом успешных проектов. Наибольшим успехом у зрителей пользовались скетч-шоу «Анекдоты» (доля 2,9%), «КВН. Играют все!» (доля 2,6%), а также линейка реалити-проектов: «Дорожные войны» (доля 3,0%), «Смешно до боли» (доля 3,6%), «Стыдно, когда видно» (доля 3,1%).
 
В новом сезоне телеканал представит множество новых скетчкомов, сериалов и реалити. В числе главных премьер осени: проект с участием бывших заключенных «Джентльмены на даче – 2», новый сезон «Анекдотов» и реалити «Автошкола», в котором ПЕРЕЦ попробует обучить вождению тех, на кого давно махнули рукой инструкторы.

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Всего лишь за год каналу удалось осуществить настоящий прорыв. В первую очередь, это огромная заслуга генерального директора канала Дмитрия Троицкого, который сумел собрать вокруг себя, объединить и, самое главное, увлечь общей идеей по-настоящему талантливых и креативных людей.  Канал полностью преобразился – это касается и внешнего оформления, и программной сетки».
 
«Мне кажется, мы взяли хороший старт, – говорит генеральный директор ПЕРЦА Дмитрий Троицкий. – Приятно осознавать, что наша формула – несерьезный канал для взрослых – сработала. Но это не повод расслабляться: ПЕРЕЦ способен на большее».

 «СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru.

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru