«СТС МЕДИА» ПРОВЕЛА ПРЕСС-ЗАВТРАК ПО НОВЫМ МЕДИА

30.11.2012

Москва, Россия — 30 ноября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении пресс-завтрака Департамента по новым медиа. В мероприятии принял участие Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса, а также руководители ключевых бизнес-направлений департамента. На встрече были представлены основные реализованные в 2012 году и планируемые к реализации в ближайшее время проекты, а также озвучены планы дальнейшего развития.



Москва, Россия — 30 ноября 2012 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении пресс-завтрака Департамента по новым медиа. В мероприятии принял участие Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса, а также руководители ключевых бизнес-направлений департамента. На встрече были представлены основные реализованные в 2012 году и планируемые к реализации в ближайшее время проекты, а также озвучены планы дальнейшего развития.

Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса в своей презентации, в частности, отметил: «На телевидении мы наблюдаем продолжающуюся фрагментацию контента и рост более мелких каналов, включая эфирные и кабельные, что во многом повторяет ситуацию на рынке США 90-х годов. При этом в ближайшие годы ожидается рост телесмотрения, но, прежде всего, за счет возрастной аудитории, в то время как более молодая аудитория предпочитает использовать интернет в качестве частичной замены традиционного смотрения. В 2011 году Россия вышла на 1 место в Европе по количеству интернет-пользователей - 54,6 млн человек, из которых 27 млн являются зрителями онлайн видеопорталов. В соответствии с текущими прогнозами, рост рынка видеорекламы в интернете в ближайшие пять лет составит порядка 50% в год. Для того, чтобы занять лидирующие позиции на данном рынке, необходима консолидация ключевых игроков, и первым шагом в этом процессе для нас стало подписание соглашения с «Национальной Медиа Группой» о размещении на видеопортале «Видеоморе» (www.videomore.ru) значительной части контента РЕН ТВ и «Пятого канала». Создание такого ресурса позволяет говорить о возможном занятии доли рынка порядка 30-40% к 2017 году, и уменьшении затрат на привлечение аудитории и приобретение контента. Мы также рассчитываем на привлекательность ресурса и его способность консолидировать молодую активную аудиторию, что сможет обеспечить дополнительное финансирование для реализации экспериментальных проектов».

Анна-Мария Тренева, директор по управлению New Media «СТС Медиа»: «За прошедший год «СТС Медиа» существенно укрепила свои позиции в новых медиа: наши проекты «Видеоморе» и «Домашний», а также виджеты телеканалов холдинга, вошли в число лидеров в своих сегментах. На сегодняшний день ТВ-приложения СТС, «Домашнего», «Перца» и «Видеоморя» присутствуют на «умных» телевизорах Sony , LG, Samsung, Philips, и «СТС Медиа» занимает первое место по просмотрам на Smart TV в категории «телевидение». Также разработаны и запущены мобильные приложения для iPad, iPhone и Android. В дальнейшем мы будем делать ставку на эксклюзивный контент, оригинальные трансмедийные форматы, активное эфирное продвижение и различные инновационные маркетинговые проекты в интернете».

Аскар Туганбаев, руководитель проекта «Видеоморе»:«С момента запуска «Видеоморя» портал посетило более 42 млн человек, и сейчас «Видеоморе» занимает 4 место среди видеопорталов по охвату аудитории, максимальный дневной охват составил порядка 600 000 человек. Мы агрегируем наибольшее количество телевизионного контента разных жанров – развлекательного, юмористического, сериалов, документалистики – на сегодня это более 12 000 тайтлов. В дальнейшем спектр наименований и жанров будет расширяться».

Инна Киселева, руководитель портала «Домашний»: «Не так давно портал отметил первый день рождения, но уже за этот непродолжительный отрезок времени мы вошли в ТОП-10 женских онлайн-ресурсов. На сегодня число зарегистрированных пользователей составляет 40 000 человек, на портале опубликовано порядка 4 000 наименований эксклюзивных материалов, численность уникальных пользователей в день составила 100 000 человек. Ежемесячная посещаемость портала по состоянию на конец октября приближается к 2 млн уникальных посетителей. В 2012 году был создан форум, запущен партнерский сервис знакомств «Теамо», реализован ряд редакционных и рекламных спецпроектов».

Екатерина Назарова, руководитель по развитию проектов в New Media «СТС Медиа»: «За прошедший год креативная команда Дирекции New Media разработала много интересных предложений для рекламодателей в интернете, но наша самая большая гордость – это первый трансмедийный сериал «Настоящая любовь». Уникальность проекта состоит в том, что СТС впервые на ТВ-рынке РФ объединил все каналы дистрибуции контента – эфир, интернет, Smart TV».

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе по связям с общественностью:

Пресс-секретарь

Виктория Бакаева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью

Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru