«СТС МЕДИА» ПОДДЕРЖАЛА ВТОРОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

11.12.2012
Москва, Россия — 11 декабря 2012 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о поддержке второго ежегодного конкурса социальных предпринимателей, деятельность которых направлена на помощь детям и подросткам, организованного Благотворительным фондом «Навстречу переменам» (Reach for Change). Генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский также вошел в состав жюри конкурса.

Москва, Россия — 11 декабря 2012 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о поддержке второго ежегодного конкурса социальных предпринимателей, деятельность которых направлена на помощь детям и подросткам, организованного Благотворительным фондом «Навстречу переменам» (Reach for Change). Генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский также вошел в состав жюри конкурса.

В августе БФ «Навстречу переменам» объявил о старте второго ежегодного конкурса социальных предпринимателей. В этом году в конкурсе принимали участие заявители из 38 российских регионов.
Заявители прошли четыре ступени конкурсного отбора: первичное рассмотрение идеи, изучение экспертами бизнес-планов, проверка информации и интервью. 12 конкурсантов, доказавшие свой предпринимательский потенциал и личную преданность делу, состоятельность своих идей и веру в социальные изменения, приехали в Москву для участия в финале и презентации проектов жюри конкурса.
Состав российского жюри второго конкурса социальных предпринимателей:
•    Сара Дамбер, генеральный директор фонда Reach for Change;
•    Хилма Густавссон, представитель Кристины Стенбек, председателя совета директоров группы Kinnevik и председателя управляющего совета международного фонда Reach for Change;
•    Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»;
•    Ирина Гофман, глава шведского медиахолдинга MTG по России и СНГ;
•    Дмитрий Страшнов, президент Tele2 Россия;
•    Джери Калмис, член совета директоров Tele2 AB;
•    Алексей Кроль, генеральный директор «Виасат Холдинг»;
•    Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты Metro;
•    Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR газеты Metro.
Решением жюри были определены имена шести победителей конкурса социальных предпринимателей:
•    Нина и Владимир Никифоровы, школа-студия экологического искусства «Белая лошадь», Геленджик;
•    Ольга Знаменская, клуб для родителей «МамАктив», Кострома;
•    Альбина Корнева, реабилитационный Центр «Кузнечик», Липецк;
•    Светлана Принцева, «Комнаты эмоциональной разгрузки» при онкогематологических отделениях детских больниц, Мурманск;
•    Ольга Колпакова, молодёжный волонтёрский клуб «Знаешь как? Как знаешь…», Санкт-Петербург;
•    Михаил Кривонос, Гания Замалдинова, проект профессионального обучения детей-сирот  «Бригада», Санкт-Петербург.
Победители станут участниками программы «Инкубатор», в рамках которой предприниматели получают финансирование от фонда «Навстречу переменам» и консультации специалистов компаний-партнеров фонда. Кроме того, они становятся членами международной сети социальных предпринимателей и имеют возможность обмениваться опытом со своими коллегами. Размер финансовой поддержки равен размеру среднегодовой заработной платы в регионе.
Борис Подольский, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Для нас очень важно оказывать организационную поддержку таким социально-значимым проектам, способным изменить жизнь детей и подростков в лучшую сторону. В этом году на конкурс поступило несколько сотен заявок, и отрадно видеть и осознавать, что в нашей стране столько неравнодушных людей, которые в буквальном смысле заряжают всех нас своей энергией и оптимизмом. Было очень трудно сделать выбор и из 12 финалистов определить шесть победителей, но в любом случае, на мой взгляд, среди людей, посвятивших себя столь благому делу, проигравших нет».
В настоящее время фонд «Навстречу переменам» уже оказывает поддержку четырем социальным предпринимателям из Москвы и Томска:
•    Елене Тимофеевой, проект Jewel Girls;
•    Владимиру Ковальскому, проект «Паркур»;
•    Наталье Шиминой, проект «Партнёры по радости»;
•    Анне Тихомировой, книжный автобус «Бампер».
Каждому проекту-победителю оказывают поддержку три наставника — сотрудники-добровольцы мобильного оператора Tele2 Россия, газеты Metro, телеканалов Viasat и медиахолдинга «СТС Медиа». Фонду «Навстречу переменам» помогают 300 волонтёров, большинство которых — сотрудники группы компаний Kinnevik.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Международный фонд Reach for Change/Благотворительный фонд «Навстречу переменам»

Международный фонд Reach for Change (ранее - Playing for Change) был создан в Швеции в 2010 году  группой Kinnevik. Reach for Change занимается поиском и поддержкой исключительных личностей, компаний и организаций, деятельность которых направлена на улучшение жизни детей и подростков. Ежегодно фонд проводит конкурс социальных предпринимателей. Победители конкурса получают уникальную возможность включения максимум на три года в программу «Инкубатор», которая предполагает финансирование, наставническую поддержку  и помощь в продвижении проектов заявителей. В настоящее время фонд поддерживает деятельность социальных предпринимателей в 8 странах мира:  в Швеции, России, Сенегале, Танзании, Гане, Руанде, Демократической Республике Конго и Чаде. Деятельность фонда предполагает активное сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые помогают развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей конкурса.

Благотворительный фонд «Навстречу переменам» (Reach for Change) был создан в России в 2011 году шведским фондом Reach for Change. БФ «Навстречу переменам» полностью разделяет миссию Reach for Change и в настоящее время в  рамках осуществления программы «Инкубатор» БФ поддерживает деятельность четырех социальных предпринимателей. В 2012 году конкурс провёл второй конкурс социальных предпринимателей, получив большое количество заявок высокого качества. Партнёрами фонда в России являются телекоммуникационная компания Tele2, газета Metro,  телеканалы Viasat, медиахолдинг «CTC Медиа», компании Avito и Black Earth Farming.

Более подробная информация о международном фонде Reach for Change и БФ «Навстречу Переменам» -  на сайте и в социальных сетях:

www.reachforchange.org
www.reachforchange.ru
http://www.facebook.com/reachforchangerussia

CTC Медиа

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной  и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии,  Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе по связям с общественностью:


Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru