УСПЕТЬ ЗА ГОД: ТЕЛЕКАНАЛ «ПЕРЕЦ» ВОШЕЛ В TOP-10 МОЛОДЫХ БРЕНДОВ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА FORBES

18.12.2012 13:15:00
Москва, Россия — 18 декабря 2012 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о включении телеканала «Перец» в рейтинг самых удачных российских брендов-стартапов, опубликованный в российской версии журнала Forbes от 17 декабря 2012 года. Канал «Перец», который недавно отпраздновал первую годовщину вещания, вошел в TOP-10 рейтинга.

Рейтинг составлен на основе экспертных оценок топ-менеджеров крупнейших российских компаний, занимающихся созданием брендов: Depot WPF, Getbrand, BrandLab, BBDO Branding, Plenum, TNC.Brands.Ads, Direct Design Visual Branding (Москва), Coruna Branding (Санкт-Петербург), «Восход» (Екатеринбург), «Белые ночи» (Краснодар). Из брендов, существующих немногим более года, эксперты выбрали те, которые запомнились им своей концепцией и визуальным воплощением, а также имеют большой потенциал. Важными критериями при составлении рейтинга стали показатели выручки и продаж. По размеру выручки телеканал «Перец» занял второе место в десятке лучших.

FORBES: «Название и концепцию телеканала «Перец» придумал его гендиректор Дмитрий Троицкий <…> Он задумал сделать несерьёзный канал для взрослых — с юмористическими сериалами, провокационными шоу, скетчами, пародиями и прочими приколами. За год с момента запуска «Перец» оттянул на себя 2,6% телевизионной аудитории старше 25 лет (это на 30% больше, чем было у ДТВ) и вошёл, по данным TNS, в десятку самых популярных российских телеканалов. Узнаваемость бренда, согласно опросам, 78%. Гендиректор говорит, что телеканал получился преимущественно мужским, но базовую идею проекта сейчас формулирует так: «Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам».

Генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий: «Приятно, конечно, что только начали, а уже в Forbes. Но если серьезно, мы очень рады тому, что рынок заметил и оценил нашу работу. Это значит, что стратегия «Перца» — взрывное сочетание провокационного маркетинга и смелых программных решений — оказалась верной. В 2013 году мы хотим сосредоточиться на собственном производстве, чтобы наполнить сетку «Перца» хорошими юмористическими и реалити-проектами, чтобы каждый день обеспечивать нашим зрителям в прайм-тайме необходимую долю позитива. Смех продлевает жизнь, а «Перец» продлевает смех».

Рейтинг опубликован в статье «Молодые, да ранние» российской версии журнала Forbes № 1 (106) за январь 2013 года.

Телеканал «Перец»

Телеканал «Перец» (ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ») начал вещание в октябре 2011 года в качестве «первого несерьёзного телеканала для взрослых». Целевая аудитория — зрители от 25 до 59 лет, ключевые жанры: юмор и реалити. В 2012 году среднегодовая доля канала выросла на 30% и достигла 2,5%. «Перец» вошел в десятку самых популярных российских телеканалов. За прошедший год к участию в проектах «Перца» были привлечены такие звезды, как: Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир, Владимир Виноградов, актеры Семен Стругачев, Андрей Федорцов и многие другие. «Перец» первым реализовал концепцию «из интернета в телевизор», адаптировав эксклюзивный интернет-контент для зрителей эфирного ТВ. Благодаря этому миллионы россиян узнали, чем знаменита рыба язь, и познакомились с культовой сетевой программой «+100500». С момента запуска «Перец» провел две масштабные рекламные кампании, которые получили большой резонанс: «Скоро П-Ц» и «Держись за «Перец»!». Креативный подход канала к эфирному маркетингу был отмечен несколькими наградами на международном профессиональном конкурсе PROMAX/BDA.

«CTC Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ««Перец»», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» вы можете получить на сайте:

www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе по связям с общественностью:

Пресс-секретарь

Виктория Бакаева

+7 (495) 785 63 47, доб. 1210,

+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44

vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью

Анна Зверева

+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,

+7 985 169 75 03

azvereva@ctcmedia.ru