«СТС МЕДИА» - ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА ТРАНСМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА MIPTV В КАННАХ

18.02.2013
Москва, Россия — 18 февраля 2013 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении конкурса трансмедийных проектов «Content 360» в рамках весеннего международного рынка контента MIPTV-2013, который пройдет в Каннах 8-11 апреля 2013 года. При участии рекламного агентства Ailove и ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ- компании МТС, «СТС Медиа» выступила организатором мероприятия. Важно отметить, что подобный конкурс впервые проводится компанией из России, и впервые идея проекта для российского рынка будет отобрана на конкурсе такого масштаба.

Москва, Россия — 18 февраля 2013 года — Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении конкурса трансмедийных проектов «Content 360» в рамках весеннего международного рынка контента MIPTV-2013, который пройдет в Каннах 8-11 апреля 2013 года. При участии рекламного агентства Ailove и ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ- компании МТС, «СТС Медиа» выступила организатором мероприятия. Важно отметить, что подобный конкурс впервые проводится компанией из России, и впервые идея проекта для российского рынка будет отобрана на конкурсе такого масштаба.

Подать заявки на участие в конкурсе может любая российская или международная производственная компания, рекламное агентство или просто независимый участник. Срок приема заявок продлится до 24 февраля, участие бесплатное. На первом этапе работы будет оценивать жюри из представителей «СТС Медиа», Ailove и МТС, которое в срок до 18 марта назовет пятерку финалистов. Все финалисты будут приглашены в Канны, где 8 апреля смогут презентовать свои проекты, из числа которых и будет выбран лучший. Победитель получит приз в размере 5 000 евро, и в дальнейшем совместно с организаторами конкурса сможет реализовать свою идею в рекламной кампании МТС.

Юлия Митрович, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и  цифровым медиа: «Для нас очень важно быть новаторами во всех сферах нашей деятельности, а в digital media особенно, поскольку мало какое направление на сегодня сравнится с ним по динамике изменений и потенциалу развития. За рубежом трансмедийные проекты уже имеют определенную историю, но российский рынок пока еще в самом начале пути. Мы уже многое сделали, но гораздо больше планируем сделать, чтобы прорыв в развитии этой сферы в России ассоциировался именно с нашей компанией».

Анна-Мария Тренева, директор по управлению новыми медиа «СТС Медиа»: «СТС Медиа» - лидер в области трансмедиа в России. Мы первыми на российском рынке реализовали масштабный проект под названием «Настоящая любовь» и вдохновленные его успехом, решили вынести поиск идей для нашего следующего проекта на площадку международного уровня. Мы ищем яркие нестандартные идеи, которые смогли бы органично соединить в себе самые разные каналы коммуникаций и доставки контента до потребителя: телевидение, онлайн-видео, мобильный интернет, игры и прочие ресурсы - все зависит только от фантазии участников!».

Олег Жданов, генеральный директор Ailove: «Рынок трансмедиа в России еще очень молод, и основное препятствие его развития - сложность планирования таких кампаний. Ведь необходимо не только создать качественный контент, но и доставить его «качественному» с точки зрения задач бренда потребителю. Кроме того, налицо недостаток свежих идей, используются в основном вторичные форматы. Международный конкурс - это возможность посмотреть на то, как подходят к решению этих вопросов наши коллеги, и привнести качественные изменения на наш рынок, уже готовый к эффективной синергии интернета и ТВ».

Ярослав Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций по мобильному интернету, VAS и финансовым продуктам МТС: «Современная аудитория уже давно научилась неосознанно, но при этом очень жестко фильтровать получаемую информацию, особенно рекламную, и ей уже вполне комфортно фрагментированное медиапотребление. Самая главная ценность в этих условиях - это не время и даже не деньги, а внимание этой аудитории. Оно первично. Искреннее внимание просто массовым медийным присутствием уже не купишь, нужен живой, человеческий интерес, который практически невозможно вызвать без хорошей истории и легенды. Трансмедийные проекты позволяют это сделать. У нас уже есть успешный опыт реализации подобных проектов, и мы верим в их силу».
С конкурсной документацией и прочими подробностями участия можно ознакомиться  по ссылке http://www.mipcube.com/competitions/content-360/

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии,  Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе по связям с общественностью:


Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 910 427 84 80, +7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru