«CTC МЕДИА» И ООО «УОЛТ ДИСНЕЙ КОМПАНИ СНГ» ЗАКЛЮЧИЛИ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

07.04.2008
Москва, Россия 07 апреля 2008 года — Крупнейшая российская независимая медиа компания «СТС Медиа» и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company в России объявили сегодня о заключении партнерского соглашения сроком на 2 года. В соответствии с этим договором телеканал СТС получает право на показ всех новых анимационных и художественных фильмов, а также сериалов The Walt Disney Company последних лет. Принадлежащий компании «СТС Медиа» телеканал СТС занимает четвертое место по доле аудитории среди общенациональных каналов с показателем 11,3% (в возрастной группе от 6 до 54 лет).

По условиям подписанного соглашения телеканал СТС получает право показа в своем эфире на всей территории России широкого спектра фильмов и программ Disney. В этот список входят такие блокбастеры как «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: на краю света», «Сокровище нации: книга тайн», «Зачарованная». Кроме этого, в эфире канала появятся такие признанные критиками киноленты как «Нефть», «Прощай, детка, прощай», анимационные фильмы студий Disney и Pixar «Тачки» и «Суперсемейка», а также новые образовательные телесериалы для детей «Маленькие Эйнштейны» и «Умелец Мэнни», популярные во всем мире.

Успешное сотрудничество «СТС Медиа» и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» началось в 2004 году с заключения трехлетнего контракта. Аудитория телеканала СТС по достоинству оценила такие фильмы Disney как «Пираты Карибского моря: проклятие черной жемчужины» и успешные телевизионные сериалы «Анатомия страсти» и «Отчаянные домохозяйки», а также классические анимационные фильмы. В программной сетке СТС особое внимание уделено известным мультипликационным фильмам из коллекции Disney. Каждый будний день, с 14:00 до 16:00, в эфире канала идет блок таких анимационных фильмов как «Аладдин», «Русалочка», «Утиные истории», «Чип и Дейл спешат на помощь» и «Ким пять с плюсом». СТС – лидер по доле аудитории в данном тайм-слоте среди общенациональных каналов с показателем 17,8% (в возрастной группе от 6 до 54 лет).

Президент компании «СТС Медиа» Александр Роднянский так прокомментировал это событие: «Развитие партнерских отношений с «Уолт Дисней Компани СНГ» крайне важно для нас. Мы стремимся предложить аудитории наиболее качественные фильмы, программы и сериалы, предназначенные для семейного просмотра, поэтому нашими партнерами становятся только лучшие компании. Заключение этого соглашения позволит всем телезрителям СТС насладиться отличными художественными и мультипликационными фильмами».

«Мы очень рады продолжению нашего партнерства с СТС, - говорит Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор ООО «Уолт Дисней Компани СНГ, - Особенно приятно отметить, что благодаря этому договору зрители СТС смогут увидеть не только популярные фильмы, но и впервые в России в эфир выйдут образовательные сериалы Disney для детей».


«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионным каналом СТС, чья сеть насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 19 собственных станций, а также телеканалом «Домашний», чья сеть включает более 230 станций-партнеров, в т.ч. 13 собственных станций. Закрытие сделки по покупке третьего телеканала (ДТВ) ожидается во втором квартале 2008 года. Средняя совокупная доля аудитории каналов СТС, Домашний и ДТВ за 2007 год составила 12.9%. «СТС Медиа» владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31-ым каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом «CTCM». Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru


«Уолт Дисней Компани СНГ»

«Уолт Дисней Компани СНГ» — дочерняя компания The Walt Disney Company — основана в апреле 2006 года. Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан.

В России и странах СНГ компания развивает все основные направления бизнеса глобальной компании, которые включают в себя:
1. Маркетинг и дистрибуцию кинофильмов.
2. Дистрибуцию телевизионного контента.
3. Выпуск лицензионных DVD.
4. Лицензирование потребительских товаров под брендом Disney — одежды,   игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров.
5. Производство и дистрибуцию игр для ПК и игровых приставок.
6. Производство и дистрибуцию мобильного и интернет-контента.
7. Лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей.

The Walt Disney Company

o Уолт Дисней начал свой бизнес в 1923 году с производства мультипликационных фильмов.
o Компания The Walt Disney Company — мировой лидер индустрии развлечений.
o Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2007-м фискальном году оборот компании превысил 35,5 млрд долларов США.
o Капитализация Disney составляет 62 млрд долларов США.
o Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио- и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках.
o Disney — один из крупнейших мировых лицензиаров.
o В Европе и Латинской Америке Disney возглавляет список дистрибуторов видео- и DVD-продукции.
o Видеотека Disney насчитывает более 3 тыс. фильмов
o Disney является крупнейшим издателем детской литературы в мире.

###

Контакты:

«СТС Медиа»
Иван Филиппов (пресса)
Екатерина Острова (инвесторы)
+7 495 785 6333

Walt Disney Company CIS
Sarah Hird
+44 (0) 7866 470072

Brainerd Communicators, Inc.
Jenna Focarino (пресса)
Michael Smargiassi (инвесторы)
+1 212 986 6667