РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС МЕДИА» ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2008 Г.

29.04.2008
Москва, Россия 29 апреля 2008 года – «СТС Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM), ведущая телевизионная вещательная компания в России, сегодня объявила о финансовых результатах за первый квартал 2008 г.


- Консолидированная выручка увеличилась на 31,3% и достигла 136,7 млн. долларов США -
- Показатель OIBDA увеличился на 24,7% до 55,2 млн. долларов США -
- Чистая прибыль: 41,7 млн. долларов США -
- Разводненная прибыль на акцию: 0,26 долларов США -

 

Тыс. долларов США, кроме данных в расчете на одну акцию

Три месяца, закончившиеся

31 марта

 


 


 


 


2007

2008

 


Изменение

 


 


 


 


 


 


 


Общая операционная выручка

$104 121

$136 746

 


31,3%

 


Общие операционные расходы

(65 605)

(83 714)

 


27 , 6%

 


 


 


 


 


 


 


OIBDA*

44 288

55 236

 


24 , 7%

 


 


 


 


 


 


 


Чистая прибыль

$28 123

$41 713

 


48 , 3%

 


Разводненная прибыль в расчете на акцию

$0 , 18

$0 , 26

 


4 4,4 %

 


 

*OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав). OIBDA не является стандартным показателем Общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP).

Ключевые финансовые показатели

• Консолидированная выручка увеличилась на 31% и достигла 136,7 млн. долларов США
• Выручка от продажи рекламного времени в России увеличилась на 38% и составила 134,4 млн. долларов США
• Показатель OIBDA увеличился на 25% до 55,2 млн. долларов США, рентабельность по OIBDA составила 40,4%
• Чистая прибыль увеличилась на 48% и составила 41,7 млн. долларов СШ
• Разводненная прибыль в расчете на акцию составила 0,26 долларов США, увеличившись на 44%

Ключевые факты операционной деятельности
 
• В апреле 2008 г. закрыта сделка по приобретению группы компаний ДТВ, в которую входит федеральный телеканал и сеть из 24 собственных станций на территории России;
• В апреле «31 канал» в Казахстане перезапущен в формате СТС;
• Ретранслятор СТС в Петрозаводске переоборудован в собственную станцию;
• Получен долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг от Standard & Poor’s: “BB-“, прогноз стабильный;

Президент компании, Александр Роднянский, отметил: «Мы очень довольны финансовыми результатами за первый квартал, которые в очередной раз доказывают, что «СТС Медиа» продолжает укреплять свои позиции в качестве ведущей независимой медиа компании в России. Общий рост выручки за первый квартал 2008 года составил 31%, а доходы компании от продажи рекламного времени в России увеличились на 38%. Это является лучшим подтверждением того, что «СТС Медиа» продолжает эффективно использовать возможности развития на быстрорастущем российском рекламном рынке. «СТС Медиа» предлагает своей аудитории только качественное программирование, а высокий показатель аффинитивности наших каналов в России у зрителей обуславливает их привлекательность для рекламодателей.

«Мы продолжаем успешное развитие нашей компании. Мы начали коммерческое вещание «СТС-Узбекистан» и перезапустили «31 Канал» в Казахстане в формате СТС. Первые несколько недель вещания в Казахстане стали крайне успешными, и мы уверены в дальнейшем усилении своих позиций как среди казахстанской аудитории, так и на телерекламном рынке этой страны.

«Хотелось бы особо отметить подписание соглашения о покупке группы компаний ДТВ, с последующим закрытием сделки в апреле 2008 года. В результате, «СТС Медиа» на данный момент управляет тремя национальными телеканалами в России, и это позволяет нам сделать уникальное предложение как зрителям, так и рекламодателям. Мы намерены обновить программирование ДТВ к началу осеннего телевизионного сезона, чтобы сделать его еще более привлекательным для премиальной мужской аудитории.

«Нас вдохновляют первые результаты этого года. Команда «СТС Медиа» нацелена на реализацию корпоративной стратегии, и мы планируем дальнейшее успешное развитие компании на рекламных рынках России и СНГ. Мы тщательно продумываем и осуществляем каждый шаг, направленный на развитие и диверсификацию нашего бизнеса, расширение нашего присутствия на рынке и увеличение акционерной стоимости компании».

Результаты первого квартала 2008 г.

Доля аудитории телеканала СТС составила 8,8% в первом квартале 2008 г. против 9,3% в первом квартале 2007 г. Доля канала СТС у целевой аудитории («все 6-54») составила 11,4% в первом квартале 2008 г. против 11,5% в первом квартале 2007 г., что позволяет говорить о росте аффинитивности СТС. Канал СТС продолжает сохранять за собой четвертое место среди крупнейших телевещателей страны. Аудитория канала «Домашний» возросла с 1,9% в первом квартале 2007 г. до 2,3% в первом квартале 2008 г. Доля канала «Домашний» у целевой аудитории («женщины 25-60») повысилась с 2,3% в первом квартале 2007 г. до 2,9% в первом квартале 2008 г.

 


Средняя доля аудитории

 


1-й квартал 2007

 


1-й квартал 2008

Телеканал СТС

 


 


 


•  Аудитория «все 4+»

9,3%

 


8,8%

•  Целевая аудитория («все 6-54»)

11,5%

 


11,4%

Телеканал «Домашний»

 


 


 


•  Аудитория «все 4+»

1,9%

 


2,3%

•  Целевая аудитория («женщины 25-60 »)

2 , 3%

 


2 , 9%

 

Общая операционная выручка «СТС Медиа» за первый квартал 2008 г. по сравнению с первым кварталом 2007 г. увеличилась на 31% с 104,1 млн. долларов США до 136,7 млн. долларов США, в том числе выручка от продажи рекламного времени в России в первом квартале 2008г. увеличилась на 37.6% и составила 134,4 млн. долларов США против 97,7 млн. долларов США в первом квартале 2007 г. Рост выручки отражает продолжающееся развитие российского рынка телевизионной рекламы и повышение стоимости размещения телерекламы, в том числе вызванное сокращением объемов эфирного времени, разрешенного для показа рекламы с 1 января 2008 г. в России.

Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в первом квартале 2008 г. возросли на 27,6% до 83,7 млн. долларов США по сравнению с 65,6 млн. долларов США за первый квартал 2007 г. Общие операционные расходы уменьшились в процентном отношении к консолидированной операционной выручке на 1,8% за аналогичный период. Увеличение общих операционных расходов в абсолютном выражении объясняется, прежде всего, увеличением расходов, связанных с амортизацией программных прав. Данные расходы выросли за счет увеличения цен на программирование, особенно на российский контент и иностранные фильмы, а также из-за увеличения начисленного резерва под обесценение, который за первый квартал 2008 г. составил 5,1 млн. долларов США против 0,7 млн. долларов США за аналогичный период в 2007 г.

Рост операционных расходов, в основном, обусловлен увеличением амортизационных расходов по программным правам, которое было частично компенсировано уменьшением расходов на 3,6 млн. долларов США по амортизации лицензий на телевещание, в связи с изменением в их учете. С 1 января 2008 года лицензии на телерадиовещание считаются нематериальными активами с неопределенным сроком полезного использования, и, следовательно, более не амортизируются на 5-летний срок, а тестируются ежегодно на предмет выявления признаков обесценения.

В первом квартале 2008 г. показатель OIBDA достиг 55,2 млн. долларов США, увеличившись на 24,7% по сравнению с 44,3 млн. долларов США в первом квартале 2007 г. Рентабельность по OIBDA за первый квартал 2008 г. составила 40,4% по сравнению с 42,5% за аналогичный период в 2007 г.

Чистая прибыль за квартал составила 41,7 млн. долларов США по сравнению с 28,1 млн. долларов США за первые три месяца 2007 г. Разводненная прибыль в расчете на одну акцию за три месяца, завершившиеся 31 марта 2008 г., составила 0,26 доллара США по сравнению с 0,18 доллара США за трехмесячный период, завершившийся 31 марта 2007 г.

Целевые показатели на 2008 г.

За год, заканчивающийся 31 декабря 2008 г., компания подтверждает, что планирует получить общую консолидированную операционную выручку в размере 600 – 650 млн. долларов США, причем ожидается, что консолидированная маржа по показателю OIBDA будет в пределах 45-48%. Эти целевые показатели не включают ожидаемую выручку и OIBDA от деятельности в Казахстане и Узбекистане. Компания предполагает, что ее деятельность в странах СНГ принесет 2 – 3% от консолидированной операционной выручки группы компаний «СТС Медиа». Целевые показатели также не учитывают ожидаемую выручку и OIBDA только что приобретенного телеканала ДТВ.

Телефонная конференция

Руководство компании проведет телефонную конференцию, посвященную публикации финансовых резальтатов за первый квартал 2008 г. сегодня, 29 апреля, в 17:00 по московскому времени (9:00 Нью-Йорк, 12:00 Лондон). Телефоны для подключения к телефонной конференции: +1 973 582 2741 (международные звонки), 8108 002 531 1012 (Россия), код доступа – 42562935. Прямая трансляция телефонной конференции будет также осуществляться на корпоративном интернет-сайте по адресу www.ctcmedia.ru/investors. Запись телефонной конференции будет доступна до вторника, 13 мая 2008 г. (24:00 Нью-Йорк), по телефону: +1 706 645 9291, код доступа – 42562935. Запись конференции также будет доступна на сайте компании в течение двух недель.

«СТС МЕДИА»

«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионным каналом СТС, чья сеть насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 21 собственную станцию, телеканалом «Домашний», чья сеть включает более 230 станций-партнеров, в т.ч. 13 собственных станций, а также телеканалом ДТВ, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в т.ч. 24 собственных станций. Средняя совокупная доля аудитории каналов СТС, Домашний и ДТВ за 2007 г. составила 12,9%, а за первый квартал 2008 г. - 13%. «СТС Медиа» владеет двумя телепроизводственными компаниями: Костафильм и Сохо Медиа, а также управляет «31-ым каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом «CTCM». Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

# # #

Контакты:

«СТС Медиа»
Иван Филиппов (СМИ)
Екатерина Острова (инвесторы)
+7 495 785 6333

Brainerd Communicators, Inc.
Jenna Focarino (СМИ)
Michael Smargiassi (инвесторы)
+1 212 986 6667

Please use the following link to download the full text of the press release
First Quarter 2008 Results Press Release (pdf, 65KB)