«СТС МЕДИА» И PEPSICO ГОТОВЯТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА «НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ»

23.09.2013
Москва, Россия — 23 сентября 2013 года — «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) совместно с компанией PepsiCo объявляет о продолжении успешного трансмедийного проекта «Настоящая любовь».

Москва, Россия — 23 сентября 2013 года — «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) совместно с компанией PepsiCo объявляет о продолжении успешного трансмедийного проекта «Настоящая любовь».

Партнером новой «Настоящей любви», как и в прошлом году, выступил бренд соков и нектаров «Любимый», входящий в портфель PepsiCo.

В этот раз создатели проекта отправляются на поиски формулы истинной любви. Механика проекта осталась прежней. Чтобы стать участником, необходимо разместить текст, серию фотографий или видео, рассказывающие уникальную историю любви на специально созданных страницах в социальных сетях www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте www.real-love.videomore.ru. Здесь же можно оценивать и комментировать рассказы других участников.

Отбор историй продлится до конца октября, после чего съемочная группа отправится в разные уголки России в гости к самым талантливым авторам. В финале 45 ярких и трогательных историй любви будут экранизированы в видео-ролики, которые увидит вся страна.

Как и в прошлом году, история «Настоящей любви» развернется сразу на нескольких взаимодополняющих платформах: в эфире телеканала СТС, на крупнейших онлайн ресурсах «СТС Медиа» – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Проект реализуется совместно с OMD Fuse (входит в OM OMD Group) и диджитал-агентством Ailove.

Юлия Москвитина, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности: «Результаты «Настоящей любви» превзошли наши ожидания, и мы не сомневались, запуская продолжение проекта. Это действительно беспрецедентный для отечественной индустрии пример успешной реализации концепции «четырех экранов» (телевизор, компьютер, планшет, мобильный телефон).

В распоряжении «СТС Медиа» - полный набор каналов дистрибуции уникального контента, и мы единственный из российских медиахолдингов, кто предлагает партнерам трансмедийные технологии продвижения подобного масштаба. Синергия цифровых платформ позволяет вовлечь аудиторию в эмоциональный диалог с брендом, помогает потребителю эффективно усвоить основные сообщения рекламодателя. Трансмедийная история по-настоящему затягивает. Сегодня это один из наиболее эффективных из существующих на рынке инструментов коммуникации с потребителем.

Мы благодарны компании PepsiCo за то, что она вот уже второй год подряд доверяет нам свой самый семейный и искренний бренд - «Любимый».

Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый», компания PepsiCo: «Мы решили продолжить проект «Настоящая любовь» в новом сезоне, поскольку видим огромное желание у людей делиться своими историями про любовь, тем самым вдохновляя других открыть свое сердце большим чувствам. Это близко философии нашего бренда соков и нектаров «Любимый», который точно знает - «чтобы быть любимым, нужно быть настоящим». Мы уверены, что этот проект будет еще более масштабным, чем предыдущий, и соберет еще больше трогательных настоящих историй о любви».

«Настоящая любовь» – первый российский трансмедийный проект. Реализован «СТС Медиа» осенью 2012 года. Совокупный охват проекта составил 53 млн человек: 30 млн зрителей канала СТС и 23 млн интернет-пользователей. «Настоящую любовь» видел каждый третий житель России.

«СТС Медиа» - ведущая независимая медиа компания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

«Любимый» – это соки и нектары на любой вкус высокого качества и доступной цены, бережно сохраняющие настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов. В ассортиментной линейке представлены как самые популярные в России вкусы – яблоко, персик, апельсин, так и уникальные миксы на основе грейпфрута и земляники, каждый сезон потребителям предлагаются новые оригинальные вкусы. Соки и нектары этой марки впервые появились на полке магазина в 1999 году. «Любимый» обладатель премии «Здоровое питание – 2012».

www.lubimii.ru.

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиа инвестиций, так и по уровню креативности решений среди медиа агентств. Группа создана в 1992 году; с 1997 года входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Клиенты: Pepsi Co., McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, Объединенные кондитеры, пивоваренная компания Балтика и другие.

Аilove — независимое инновационное digital агентство. Занимает ведущие позиции в рейтингах интерактивных агентств. Реализует полномасштабные, комплексные, интегрированные digital решения на основе собственных производственных мощностей.

Дополнительную информацию можно получить в департаменте по корпоративным коммуникациям:

Пресс-секретарь

Мария Старовойт

+7 (495) 785 63 47, доб. 1223,

+ 7 (985) 763 00 85, +7 (916) 677 79 98

mstarovoyt@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью

Анна Зверева

+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,

+7 (985) 169 75 03

azvereva@ctcmedia.ru