СТС УКРЕПИЛ ПОЗИЦИИ НА 2 МЕСТЕ ПО ДОЛЕ АУДИТОРИИ В 3 КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА

07.10.2013
Москва, Россия — 7 октября 2013 года — Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа» (NASDAQ:СТСМ), уверенно закрепился на 2-ом месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 г. Телеканал завершил 3-ий квартал со средней долей - 11,6% (3-ий квартал 2012 г. – 10,1%).

Москва, Россия — 7 октября 2013 года — Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа» (NASDAQ:СТСМ), уверенно закрепился на 2-ом месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 г. Телеканал завершил 3-ий квартал со средней долей - 11,6% (3-ий квартал 2012 г. – 10,1%).
 
В летние месяцы высокую долю аудитории канал получил благодаря эффективной стратегии программирования праймовых проектов в дневное время: «Уральские пельмени», сериал «Воронины» и др. Основным драйвером высоких показателей телесмотрения в сентябре стала премьера комедийного сериала «Последний из Магикян», стартовавшего в эфире СТС 16 сентября. По итогам первых двух недель средняя доля сериала составила 13,3%.
 
Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «С начала 2013 года на канале произошли важные изменения: мы перешли на новую целевую аудиторию «10-45», вместо прежней «6-54», обновили концепцию и программную политику. Это уже дало хорошие результаты: в 3-ем квартале CTC превысил собственные показатели соответствующего периода прошлого года и вышел на 2-ое место среди всех каналов в своей целевой демографии.
 
Смена концепции была продиктована стратегическими соображениями. Мы перевели СТС из детско-семейного во взросло-семейный сегмент. Изменив демографический профиль канала за счет привлечения более взрослой аудитории, мы сделали его еще более интересным для рекламодателей и сформировали новое лояльное зрительское ядро. Вместе с рядом эффективных программных решений, это позволило СТС летом продемонстрировать уверенные показатели».


«СТС Медиа» - ведущая независимая медиа компания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Дополнительную информацию можно получить в департаменте по корпоративным коммуникациям:

Пресс-секретарь
Мария Старовойт
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1223,
+ 7 (985) 763 00 85, +7 (916) 677 79 98
mstarovoyt@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 (985) 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru