СТС – САМЫЙ ЦЕННЫЙ МЕДИА БРЕНД РОССИИ

31.10.2013
Москва, Россия — 31 октября 2013 года — Телеканал СТС,  входящий в группу компаний «СТС Медиа», по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории – женско-семейной.

Москва, Россия — 31 октября 2013 года — Телеканал СТС,  входящий в группу компаний «СТС Медиа», по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории – женско-семейной.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтений помогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом. Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Мы нашли этот контент и попали «в точку». Выстроив на нем уникальное позиционирование, сформировав четкую программную стратегию, мы получили отличные результаты. Сегодня  СТС - первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении. Это ТВ-бренд №1 для крупных рекламодателей, ориентирующихся на женско-семейный сегмент.

Мы рассчитываем на что, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом».
 

Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами, сериалы – «Кухня», «Восьмидесятые», «Светофор», новые серии «Ворониных», благодаря которым СТС неоднократно обгонял ключевых конкурентов в прайм-тайм. Четкое программирование повторов популярных проектов в летние месяцы позволило укрепить позиции канала в лидерах эфира. Осенью 2013 года успех поддержали новые мощные премьеры – «Последний из Магикян», «Молодежка», «Два отца и два сына». Эти проекты демонстрируют стабильно высокую долю в вечернем прайм-тайм.

Исследование Interbrand:  http://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/region-country/best-russian-brands-2013.aspx 

«СТС Медиа» – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Дополнительную информацию можно получить в департаменте по корпоративным коммуникациям:

 
Пресс-секретарь
Мария Старовойт
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1223,
+ 7 (985) 763 00 85, +7 (916) 677 79 98
mstarovoyt@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 (985) 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru