ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР «СТС МЕДИА» ВЯЧЕСЛАВ МУРУГОВ ПРЕДСТАВИЛ НА КОНГРЕССЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА

17.11.2010
Москва, Россия — 17 ноября 2010 г. - Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов в первый день работы XIV Международного Конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) «Стратегия 2015: контент, технология, экономика. Сценарии лидеров», который проходит 16-18 ноября 2010 года на ВВЦ, представил новаторский сценарий развития рынка телевизионного контента и поделился с участниками своим видением будущего развития телевизионной индустрии.

Ключевой темой выступления стала тенденция по активной интеграции  современного телевидения в социальные сети. При этом г-н Муругов пояснил, что речь идет не о вытеснении телевидения интернетом, а скорее о его органичном дополнении. Он проиллюстрировал свое выступление данными по росту числа пользователей интернета в целом и социальных сетей в частности. Так, пользователей одного только ресурса Facebook в мире насчитывается порядка 550 млн. Если говорить о Рунете, то в его социальных сетях зарегистрировано около 90 млн профилей, а порядка 26 млн пользователей российского интернета имеют персональные страницы сразу в нескольких сетях. Общее количество пользователей Рунета на сегодня приближается к 40 млн.

Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов: «Темпы прироста численности интернет-аудитории колоссальны, и современное ТВ должно использовать эту возможность, органично интегрируясь в социальные сети,  учитывать те изменения, которые связаны с меняющейся психологией общества. Современному зрителю недостаточно простого пассивного просмотра телевизионных программ - наш темп жизни предполагает параллельное общение, обсуждение, обмен мнениями. Так, телеканалы, входящие в «СТС Медиа», практикуют использование индивидуальных методик в работе с интернет-аудиториями, а в ближайшее время мы планируем выйти на новый уровень – запустить видео-портал».

Выступление В.Муругова вызвало большой резонанс и интерес среди участников мероприятия, по окончании которого ему поступили предложения представить данный сценарий развития на ряде значимых и статусных мероприятий телевизионной отрасли.

***

В рамках Конгресса также состоялся съезд Ассоциации, на котором было принято решение об избрании Заместителя Генерального директора по управлению вещанием в РФ «СТС Медиа» Сергея Петрова Вице-президентом Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Сергей Петров работает в телеиндустрии с 1992 года, с 1995 года – на руководящих должностях. До своего назначения  Сергей Петров входил в Правление НАТ, занимался вопросами формирования и лицензирования цифровых мультиплексов, проблематикой органичной интеграции продуктов и услуг рекламодателей в телевизионный контент. В новой должности он также продолжит принимать активное участие в выработке решений по ключевым вопросам деятельности организации.

Международный Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) – ежегодное мероприятие, которое проходит уже 14-й год подряд. Это событие является одним из знаковых в медиаиндустрии, неизменно собирая представителей профильных министерств, крупнейших федеральных телеканалов, региональных телевещательных компаний, медиа-холдингов, исследовательских компаний и пр.
Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте НАТ по адресу www.nat.ru


 «СТС Медиа»

«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн. человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке и Израиле. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru