МОЛОДЕЖКА СТАВИТ РЕКОРДЫ В ОНЛАЙН

13.11.2013
Москва, Россия — 13 ноября 2013 года — Популярность сериала «Молодежка», стартовавшего в эфире СТС 7 октября, набирает обороты в онлайн. Мобильное приложение «Молодежка» для платформ iOS и Android установили уже порядка 150 000 человек. Аудитория сайта www.ctc.ru по итогам октября превысила 3 млн уникальных посетителей. В интерактивный промо-гаджет «Молодежки» на официальном канале СТС на Youtube поиграло более 100 тыс человек. Официальная группа «Молодежки» ВКонтакте насчитывает более 450 тыс поклонников сериала.

Москва, Россия — 13 ноября 2013 года — Популярность сериала «Молодежка», стартовавшего в эфире СТС 7 октября, набирает обороты в онлайн. Мобильное приложение «Молодежка» для платформ iOS и Android установили уже порядка 150 000 человек. Аудитория сайта www.ctc.ru по итогам октября превысила 3 млн уникальных посетителей. В интерактивный промо-гаджет «Молодежки» на официальном канале СТС на Youtube поиграло более 100 тыс человек. Официальная группа «Молодежки» ВКонтакте насчитывает более 450 тыс поклонников сериала.

Мобильное приложение «Молодежка» появилось в день премьеры сериала и за короткий срок вошло в ТОП10 бесплатных приложений для iOS. Сегодня через приложение «Молодежку» смотрят более 30 тысяч человек ежедневно.

На сайте www.ctc.ru фанатам сериала доступны все эпизоды «Молодежки», в том числе в режиме catch-up (вслед за телевизионным эфиром), эксклюзивные кадры, не вошедшие в сериал, фото со съемок, обои для десктопа и смартфонов, магазин брендированных товаров и прочий дополнительный контент.

Выпущенный совместно с Google Россия, технологичный промо-гаджет «Молодежка» позволяет принять участие в интерактивном виртуальном хоккейном матче, отдавая пасы с экрана смартфона на монитор компьютера.

Юлиана Слащева, Генеральный директор СТС Медиа: «Сериал «Молодежка» стал одним из самых заметных телевизионных проектов компании в нынешнем году. Мы изначально верили в его успех, но такой популярности в онлайн даже мы не ожидали.

Этот успех в очередной раз доказывает правильность нашей стратегии: создать максимально удобный доступ для зрителя к полюбившему контенту СТС Медиа на любых технических платформах. Мы стремимся не только создавать качественный востребованный продукт, но и дистрибутировать его с помощью максимально разнообразного набора каналов. Это позволяет объединять у экранов – будь то телевизор, компьютер или смартфон – всю семью, разные поколения поклонников наших проектов.

Интеграция уникального телевизионного контента в цифровую среду обеспечивает широкий и, в то же время, таргетированный охват аудитории и является важнейшим элементом нашей долгосрочной стратегии. Мы очень рады первым успехам в новом для СТС Медиа сегменте диджитал».

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: ««Молодежка» - больше, чем громкий телепроект, это соответствующий лучшей мировой практике пример эффективного использования всех доступных каналов коммуникации с аудиторией. Мы рады, что сериал с удовольствием смотрят не только по телевизору, но и в онлайн. Видео сегодня является невероятно востребованным форматом контента в интернете, и свежие эпизоды сериала - пожалуй, самый популярный контент сайта ctc.ru на сегодняшний день.

Интернет также позволяет понять, насколько широкий резонанс получил проект среди своей аудитории. Более 200 тыс пользователей социальной сети ВКонтакте ежедневно просматривают записи сообщества «Молодежка», обсуждают события новых серий и делятся результатами игры. Это колоссальный успех».

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Дополнительную информацию можно получить в департаменте по корпоративным коммуникациям:

Пресс-секретарь
Мария Старовойт
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1223,
+ 7 (985) 763 00 85, +7 (916) 677 79 98
mstarovoyt@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 (985) 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru