СТС МЕДИА ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КОНТЕНТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

04.12.2013
Москва, Россия — 04 декабря 2013 года — В конце ноября телеканал СТС внес коррективы в программирование вечернего прайм-тайм. C 18 по 26 ноября с понедельника по четверг в слоте 22:00 вместо зарубежного кино был показан 12-ти серийный фантастический триллер производства «Арт Пикчерз Вижн» – «Выжить после». Средняя доля мини-сериала составила 13,7%, что на 20% выше средней доли данного тайм-слота. Максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России. Высокие показатели свидетельствуют о конкурентоспособности и высоком потенциале оригинального российского контента.

Москва, Россия — 04 декабря 2013 года — В конце ноября телеканал СТС внес коррективы в программирование вечернего прайм-тайм. C 18 по 26 ноября с понедельника по четверг в слоте 22:00 вместо зарубежного кино был показан 12-ти серийный фантастический триллер производства «Арт Пикчерз Вижн» – «Выжить после». Средняя доля мини-сериала составила 13,7%, что на 20% выше средней доли данного тайм-слота. Максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России. Высокие показатели свидетельствуют о конкурентоспособности и высоком потенциале оригинального российского контента.
 
Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: «Появление российского мини-сериала «Выжить после» в слоте, который традиционно занимал западный кинопоказ – принципиально новое программное решение для СТС. Как и «Молодежку», «Выжить после» мы сняли в сотрудничестве с командой Федора Бондарчука. Высокие цифры по России и по Москве говорят о том, что качественный российский продукт способен работать не только не хуже, но и лучше, чем покупной зарубежный контент.
 
В ближайшие несколько лет мы планируем постепенно уходить от голливудского кино, сокращая долю контента западных мейджоров в эфире СТС. В вечернем прайм-тайме будет все больше проектов российских производителей, созданных по нашему заказу и на основе нашей креативной идеи. Инвестиции в отечественный контент – важное для нас решение, которое позволит сохранить жанровое разнообразие и стабильность программного наполнения канала».

 
Выжить после
 
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Федор Бондарчук
Продюсеры:  Дмитрий Табарчук, Дмитрий Рудовский, Римма Шульгина, Анна Ольшевская
Режиссеры: Душан Глигоров, Александр Богуславский   
В ролях: Иван Макаревич, Шамиль Хаматов, Галина Звягинцева, Дмитрий Ендальцев, Евгения Розанова, Сергей Годин, Любовь Новикова, Валерия Федорович, Александр Галибин и др.
 
Одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают друг друга. Никто из них не помнит, как здесь оказался. И, самое главное, они не в курсе, что творится снаружи. Их выбрали для эксперимента. Могущественная корпорация «Вершина» разрабатывает вирус, цель которого - создание новой расы идеальных людей, готовых выполнять волю их творца.  Но все идёт не по плану… Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие… Теперь полем для экспериментов становится вся Москва!     
 
СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
 

Пресс-секретарь
Мария Старовойт
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1223,
+ 7 (985) 763 00 85, +7 (916) 677 79 98
mstarovoyt@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 (985) 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru