СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о расширении сотрудничества в рамках программы лояльности

21.09.2015 16:20:00
Москва, Россия — 21 сентября 2015 года — «СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, и «Магнит», крупнейшая розничная сеть страны, объявляют о запуске второго этапа сотрудничества в рамках программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня».

Запуск второго этапа программы лояльности совпал с премьерой нового сезона сериала «Кухня», которая состоялась в сентябре. 

Сотрудничество компании «СТС Медиа» и розничной сети «Магнит» началось в апреле 2015 года, акция проводилась в 4850 магазинах сети. 

Благодаря успешным результатам первого этапа было принято решение продолжить сотрудничество между компаниями и запустить вторую программу лояльности под брендом сериала «Кухня». География проведения акции расширилась, и теперь в акции принимают участие 6 500 магазинов «Магнит» по всей территории присутствия сети. 

Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию «СТС Медиа»: «Совместная программа лояльности «СТС Медиа» и «Магнит» является отличным примером успешной синергии медиакомпании и ритейлера, которая привела к позитивным коммерческим результатам. Использование известного бренда выгодно обеим сторонам, и мы рады продолжить сотрудничество с ведущей розничной сетью России».

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах. 

Совершая покупки с 7 сентября по 31 декабря 2015 года в магазинах «Магнит», покупатели по-прежнему будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные товары бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. 

Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC Global, лидер в своей сфере. 

Вадим Байков, Генеральный директор TCC Retail Marketing: «Запуск второй совместной программы лояльности подтверждает успешность проекта в целом. Бренд «Кухня» хорошо работает в сети «Магнит», он нравится покупателям, которые высоко оценили программу. Надеемся на продолжение сотрудничества». 

О компании «СТС Медиа»
«СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.rudomashniy.ructc.ruperetz.ru, CarambaTV. 

Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. 

Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие «СТС Медиа», включая бренд «Кухня», были заключены с такими компаниями как Unilever, «Русская Косметика», Фарфор-Элит, Омский завод плавленых сыров, Gauss, «Полимербыт», М-пластика, Объединенная текстильная компания, Esta Group и издательство «Эксмо». 

О розничной сети «Магнит» 
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. «Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения, торговым площадям, объему продаж, темпам роста и эффективности. На 30 июня 2015 года сеть компании включала 10 728 магазинов, расположенных в 2 233 населенных пунктах Российской Федерации. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2015 г. 29 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 926 автомобилей. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 260 000 человек. 

О компании TCC 
TCC – мировая маркетинговая компания, работающая в партнерстве со многими ритейлерами, которая разрабатывает и проводит программы лояльности в магазинах, чтобы увеличить их продажи и прибыль. Имея непревзойденное портфолио лицензированных брендов-партнеров в сфере потребительских товаров и развлечений – включая MasterChef, Gordon Ramsay, Disney, 20th Century Fox и многие другие - TCC дает ритейлерам возможность взаимодействовать с покупателями и вознаграждать их за лояльность большим ассортиментом эксклюзивной брендовой продукции. Деятельность компании охватывает более 70 стран; в TCC работают около 600 человек в 34 офисах по всему миру. 

Каждый год TCC организует около 300 программ лояльности для продуктовых и непродуктовых ритейлеров по всему миру. По данным компании, в среднем реализация программы лояльности приводит к росту товарооборота на 4% в течение 4-6 месяцев. Данные по России TCC не раскрывает. 
Для получения более подробной информации пройдите по ссылке www.tccglobal.com  

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или: 
«СТС Медиа» 
Игорь Иванов 
Руководитель по внешним коммуникациям 
+7 (495) 785 63 47, доб. 4352, 
+ 7 (985) 763 00 85