«СТС Медиа» открывает детскую игровую телестудию СТС в рамках партнерства с Кидзанией

28.01.2016 13:05:00
Москва — 28 января 2016 года — «СТС Медиа», ведущий контентный холдинг в России (далее – «СТС Медиа», Холдинг), объявляет об открытии детской игровой студии телеканала СТС в рамках партнерства с парком Кидзания. Кидзания - мини-город для детей от 4 до 14 лет, место, где они могут попробовать себя в различных профессиях.

Брендированная телестудия телеканала СТС расположена на площади в 116 кв. метров. Это пространство разделено на 5 основных зон: зрительный зал, гримерная, аппаратная комната, зона для съемки ситкома «Кухня» и зона для съемки развлекательных новостей Kidzania Lifestyle.

В студии телеканала СТС дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях – актер, телеведущий, репортер, режиссер, оператор, редактор и других.

Дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут принять участие в съемках популярного ситкома «Кухня». Съемка одного эпизода составляет 60 минут. Для этого СТС совместно с группой Yellow, Black& White разработала два сценария, которые будут использоваться на съемках в Кидзании.

Также, дети смогут поучаствовать в съемочном процессе развлекательных новостей Kidzania Lifestyle. Тридцатиминутная активность предполагает освещение самых интересных событий, которые будут проходить в детском городе - например, в театре или в ресторане. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент.

После окончания съемок все отснятые материалы поступают в монтажную, где дети под руководством профессионалов склеивают готовую серию или выпуск новостей. Родители смогут приобрести на память готовые материалы с участием их ребенка на USB-накопителе.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы рассматриваем Кидзанию как уникальную площадку, которая идеально нам подходит для продвижения бренда канала СТС, в основе которого заложены семейное смотрение и семейные ценности. Прямой контакт с семьями, в которых есть дети, позволит нам не только повысить лояльность к бренду канала, донести его миссию и ценности, но и сделает нас еще ближе к нашей целевой аудитории, позволит еще лучше понять потребности и интересы юных телезрителей. Кроме того, будучи трендсеттером на российском медиа-рынке, мы заинтересованы в популяризации телевизионной профессии в целом. И надеемся когда-нибудь увидеть сегодняшних посетителей Кидзании в рядах будущих сотрудников «СТС Медиа».

Важная цель Кидзании — показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни: юные посетители Кидзании приобретают полезные социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать.

Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение.

***

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» – ведущий контентный Холдинг России. Управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru и CarambaTV.

Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня занимает лидируещие позиции в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы. Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории. В эфире СТС выходят как сериалы и программы собственного производства, так и российские адаптации лучших зарубежных форматов. В программной сетке СТС большое внимание уделяется анимационным фильмам ведущих мировых и отечественных производителей, а также самым громким голливудским и европейским кинопремьерам. Телеканал СТС стабильно входит в тройку наиболее популярных российских каналов в целевой аудитории «Все 10-45».Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет более 96%. Вещание осуществляется в 1115 городах и населенных пунктах России. В общей сложности телеканал СТС получил 36 статуэток ТЭФИ. Подробная информация о телеканале СТС — на www.ctc.ru

О «Кидзании»

«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах. Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций. Россия становится 18-й страной, а Москва 21-м городом присутствия Кидзании. Московский парк развлечений сети уже сейчас можно назвать самой большим и высокотехнологичным в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.


За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Игорь Иванов

Руководитель по внешним коммуникациям

+7 (495) 785 63 47

pr@ctcmedia.ru