«СТС Медиа»: хорошие операционные результаты по итогам 1 квартала 2016 года

11.04.2016 18:15:00
Москва, Россия — 11 апреля 2016 года — «СТС Медиа», ведущий контентный холдинг России, объявляет аудиторные результаты первого квартала. Практически все телеканалы холдинга показали существенный прирост доли.

Доля телеканала СТС в целевой аудитории (10-45, Все) составила 9,2%, что на 0,9 процентных пункта выше, чем в соответствующем периоде прошлого года, когда она составила 8,3%.

Доля телеканала «Dомашний» в целевой аудитории (25-59, Женщины) составила 4,0%, что является очередным рекордом аудиторной доли по результатам квартала за историю канала. По сравнению с первым кварталом 2015 года, доля «Dомашнего» выросла на 0,6 п.п. В марте доля канала в целевой аудитории достигла рекордной за всю историю канала отметки в 4,5%.

Доля телеканала «Че», выпущенного в эфир в ноябре 2015 года, составила 1,6% в целевой аудитории (25-49, Все). При этом, внутри квартала доля канала показала существенный рост – с 1,4% в январе до 1,9% в марте.

Доля канала CTC Love в целевой аудитории (11-34, Все) составила 1,3% в первом квартале 2016 года против 0,8% годом ранее. Это наивысшая доля по итогам квартала в истории канала.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Благодаря целому ряду успешных собственных продуктов, правильному программированию, эффективным закупкам, а также грамотному маркетингу и продвижению нам удалось добиться роста аудиторных показателей наших каналов в первом квартале 2016 года. В условиях большого спроса на рекламный инвентарь мы смогли обеспечить им рекламодателей и реализовать практический полный sell-out на всех каналах холдинга».

***

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» — ведущий контентный холдинг России. Управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, а также международной версией телеканала «Перец» и «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в СНГ и Прибалтике, в Европе, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ и Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии каналов «Домашний» и «Перец» доступны в СНГ, Европе, Грузии, Монголии, США и Австралии. Кроме того, международная версия телеканала «Перец» ведет вещание на Кипре и в странах Прибалтики. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru и CarambaTV.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:


Игорь Иванов

Руководитель по внешним коммуникациям

+7 (495) 785 63 47

pr@ctcmedia.ru