«СТС МЕДИА»: 22 НАГРАДЫ НА КОНКУРСЕ «МЕДИАБРЕНД»!

03.06.2016 11:50:00

Москва, Россия - 3 июня 2016 года – Работы «СТС Медиа» стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд»: телеканалы СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love получили 22 награды.  



На счету команды СТС 6 побед в различных номинациях и 6 серебряных призов – лучший показатель среди всех каналов страны! Абсолютным триумфатором конкурса стал проморолик канала СТС «Том. Миссия Невыполнима», завоевавший 3 золота («Лучший монтаж», «Самый оригинальный промоушен» и «Лучший проморолик эфирного события») и два серебра. Команда канала также праздновала победу в номинациях «Лучший проморолик фильма/сериала», «Лучшая эфирная промокампания фильма/сериала» и «Лучшее использование звука».

Команда «Dомашнего» победила в номинации «Лучшее интернет-продвижение» с роликом «Потому что ты была хорошей девочкой» и получила серебро в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» (за продвижение шоу «Свадебный размер»).

Телеканал «Че» получил два золота – в самой актуальной в кризис номинации «Лучший малобюджетный ролик» и за «Лучший проморолик программы» («Доброе дело. Директор»). Также команда «Че» выиграла серебро в номинации «Лучшее интернет-продвижение» и 4 бронзы (за логотип канала, «Лучший проморолик фильма/сериала», «Лучший проморолик развлекательной программы» и «Лучший текст»). 

Кроме того, серебро в номинации «За лучшую эфирную промокампанию любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала)» получил телеканал CTC Love – за промо программы «Страшная любовь».

Олег Кузьмин, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим и маркетинговым коммуникациям: «В условиях ограниченных бюджетов на первый план выходят команды, способные генерировать креативные решения, дающие результат без привлечения значительных ресурсов. По итогам кампаний 2015 года мы завоевали 22 награды на конкурсе «Медиабренд», что подтверждает лидерство команды «СТС Медиа» в области эфирного и внеэфирного промоушена. Поздравляю команды каналов с победой на главном в России конкурсе в области телевизионного маркетинга».

О компании «CTC Медиа»

«СТС Медиа» — ведущий контентный холдинг России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Грузии, Монголии, США и Австралии. Международная версия телеканала «Перец» также доступна на Кипре и в странах Балтии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

О премии «Медиабренд»

«Медиабренд» - ведущая российская премия в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и дизайна. В этом году в конкурсе принимали участие работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2015 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru