«СТС Медиа»: серебро на PromaxBDA Asia Аwards 2016 за digital-кампанию CTC Love

05.12.2016 16:00:00
Москва, Россия — 5 декабря 2016 года — «СТС Медиа» выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards 2016.

В номинации «Лучшее использование digital-инструментов» наградой была отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND».

Жюри конкурса оценило как нестандартный подход канала СТС Love к созданию нового эфирного реалити-шоу, так и digital-подразделения, которое провело яркую кампанию по его продвижению.

Общий охват кампании в социальных сетях составил более 3 миллионов пользователей, а доля премьерной серии в целевой аудитории канала составила 5,7% по Москве и 1,6% по России.

Александр Костюк, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию: «Сама по себе подготовка шоу по факту проходила в соцсетях – от кастинга до предзапуска. В конечном счете это обеспечило не только колоссальный охват, но и дало отличный результат в эфире в виде рейтингов. Данная digital-кампания «СТС Медиа» является отличным примером трансмедийного кейса, когда социальные сети становятся реальным драйвером эфирного просмотра».

Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе, Азии и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна. Каналы холдинга «СТС Медиа» неоднократно становились победителями и призерами PromaxBDA.

***

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Грузии, Монголии, США и Австралии. Международная версия телеканала «Перец» также доступна на Кипре и в странах Балтии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ruchetv.ructclove.ruи CarambaTV.


За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Игорь Иванов

Руководитель по внешним коммуникациям

+7 (495) 785 63 47

pr@ctcmedia.ru