«ВИДЕОМОРЕ» В РЕЖИМЕ CATCH UP ПОКАЖЕТ «НОВОСТИ»

10.02.2011

Москва, Россия — 10 февраля 2011 года - С 10 февраля 2011 года посетители портала «Видеоморе» (www.videomore.ru) смогут увидеть премьерные серии драмеди «Новости» в режиме catch up (с разницей всего в три часа вслед за телевизионным эфиром).



Социальная ТелеСеть «Видеоморе» - платформа, которая использует возможности социальных сетей и видео-порталов. Это интерактивная видеоплощадка холдинга «СТС Медиа», предоставляющая свободный доступ к контенту трех российских телеканалов - СТС, «Домашнего», ДТВ. Ожидается, что к концу февраля 2011 года библиотека сайта составит порядка 4 000 наименований. В настоящее время в сети «Видеоморе» наибольшей популярностью пользуются такие проекты как шоу «Уральских пельменей», «Украинский квартал», «ДаЕшь молодЕжь!», «Больше хороших шуток!», «Ранетки», «Кадетство», «Папины дочки».

Драмеди «Новости» - первый сериал, который холдинг «СТС Медиа» будет показывать в режиме catch up. Премьерные серии «Новостей» будут идти на телеканале СТС по субботам, а с минимальным временным интервалом их можно будет «поймать» в «Видеоморе». Сериал «Новости» произведен собственной компанией «СТС Медиа» «Костафильм».

Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов: «Разработку и запуск «Видеоморя» мы предварили глубокими комплексными исследованиями рынка интернета, тенденций и потенциала его развития. Стремительный рост рынка видеорекламы в интернете и многообещающие прогнозы его дальнейшего роста уже в краткосрочной перспективе дали нам основания рассматривать этот сегмент как одно из направлений инвестиций. У нас много планов по дальнейшей интеграции во всемирную сеть, и показ премьерного сериала в режиме catch up – один из шагов в данном направлении. Создание портала преследует ряд целей, взаимно дополняющих друг друга. Одна из задач – привлечение внимания к нашему контенту со стороны интернет-аудитории, не имеющей привычки телесмотрения. Со временем, став к нам лояльной, эта аудитория сможет пополнить ряды наших телезрителей. Кроме того, для нас очень важно более тесно и предметно работать с нашей постоянной телеаудиторией в интернет-пространстве, создавая группы по интересам, предоставляя возможность использования большого количества привлекательных сервисов».

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке и Израиле. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
тел.: (+7 495) 785-63-47, доб. 1210,
(+ 7 916) 210-10-44
vbakaeva@ctcmedia.ru