ТЕЛЕКАНАЛЫ ДТВ И «ДОМАШНИЙ» ВЗЯЛИ ЗОЛОТО И СЕРЕБРО НА 2011 PROMAX BDA

05.07.2011

Москва, Россия05 июля 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о победе команд маркетинга ДТВ и «Домашнего» в одном из самых престижных мировых конкурсов по телевизионному промоушену и дизайну - 2011 Promax BDA. «СТС Медиа» стала абсолютным лидером среди российских медиахолдингов по количеству призовых мест. Имена победителей конкурса были названы на конференции, которая состоялась Нью-Йорке в последние дни июня.



Москва, Россия05 июля 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о победе команд маркетинга ДТВ и «Домашнего» в одном из самых престижных мировых конкурсов по телевизионному промоушену и дизайну - 2011 Promax BDA. «СТС Медиа» стала абсолютным лидером среди российских медиахолдингов по количеству призовых мест. Имена победителей конкурса были названы на конференции, которая состоялась Нью-Йорке в последние дни июня.

В общей сложности каналы «СТС Медиа» стали обладателями трех статуэток:

Телеканал ДТВ

  • ЗОЛОТО за «ВИДЕОСАЛОН ДТВ» в номинации «ЛУЧШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ЭФИРНОМ ПРОМО» (Musical package/Post score or instrumental theme with or without vocals)
  • СЕРЕБРО за «ВИДЕОСАЛОН ДТВ» в номинации «ЛУЧШЕЕ ЭФИРНОЕ ПРОМО СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ (Holiday/Seasonal/Special event program sport)

Телеканал «Домашний»

  • СЕРЕБРО за ролик «КАК ХАУС. ФАНАТЫ ХАУСА» в номинации «САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ» (Stunt promotion-on-air only)

Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ДТВ: «Для ДТВ это беспрецедентный успех за всю историю существования канала. Мы вышли в финал сразу в четырех номинациях, что стало абсолютным рекордом среди всех российских каналов, и стали призерами в двух из них. Сложно выразить словами, сколь приятно такое признание со стороны профессионального сообщества мирового масштаба. Стать номинантом конкурса - уже престижно, а занять первое и второе места – это просто высший пилотаж. Всем известно, какое колоссальное количество работ присылается на конкурс, и какие бренды между собой конкурируют. Хочу поблагодарить всю нашу команду, всех талантливых творческих людей, принимавших участие в оформлении «Видеосалона ДТВ». Нашу работу признают на таком высоком уровне, и это дорогого стоит!»

Наталья Билан, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Это наша третья награда Promax, и каждая из них дорога и ценна по-своему. Мы рады снова войти в число лауреатов конкурса, продемонстрировав тем самым высокий потенциал нашей творческой команды. В своей работе мы всегда стремимся дистанцироваться от стереотипов и стремимся делать проекты яркими, привлекательными, несущими свою собственную индивидуальность и запоминающимися. Рады, что в очередной раз нам это удалось!»

Каналы СТС Медиа ежегодно принимают участие в этом престижном мировом конкурсе, который проводится уже более 50 лет. В этом году на конкурс свои работы представили более 450 телевизионных и креативных компаний, что стало абсолютным рекордом.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.promaxbda.org

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь

Виктория Бакаева
Тел.: +7 495 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью

Анна Зверева

Тел.: +7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru