СОСТОЯЛСЯ ФОРУМ ТЕЛЕКАНАЛА СТС

03.10.2011

Москва, Россия3 октября 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о прошедшем ежегодном Форуме телеканала СТС. Данное мероприятие проводится уже 15 лет подряд и неизменно собирает большое число участников – руководителей региональных компаний, партнеров, «звезд» канала СТС, журналистов. Форум также посетили представители основных рекламных агентств и рекламодатели, которые работают с каналом СТС уже на протяжении многих  лет. В этом году на Форум в Москву приехали 129 региональных партнеров, а в общей сложности гостями мероприятия около 1000 человек.



Москва, Россия3 октября 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о прошедшем ежегодном Форуме телеканала СТС. Данное мероприятие проводится уже 15 лет подряд и неизменно собирает большое число участников – руководителей региональных компаний, партнеров, «звезд» канала СТС, журналистов. Форум также посетили представители основных рекламных агентств и рекламодатели, которые работают с каналом СТС уже на протяжении многих  лет. В этом году на Форум в Москву приехали 129 региональных партнеров, а в общей сложности гостями мероприятия около 1000 человек.

Программа Форума была рассчитана на два дня и включала в себя как деловую, так и развлекательную части.

В первый день состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшая региональная телекомпания СТС-2011». Награждение проходило в четырех номинациях.

Победителями стали:

  • Номинация «Маркетинг года» - СТС-Нижний Новгород;
  • Номинация «Лучшая промоакция года» -  СТС-Прима (Красноярск);
  • Номинация  «Техническое проникновение» - СТС-Макс ТВ (Сочи);
  • Главный приз в номинации «Лучшая телекомпания СТС-2011» получили СТС-Самара и СТС-33 Регион (Владимир).

Программа второго дня Форума включала в себя четыре «круглых стола», на которых выступили руководители ключевых направлений холдинга. Актуальная тематика выступлений не оставила равнодушным никого из присутствующих, в результате чего мероприятие превратилось в увлекательную интерактивную площадку для дискуссии.

Тематика «круглых столов»:

- Телеканал СТС: позиционирование, стратегия и тактика развития, премьеры нового сезона. Обновление бренд платформы

  • Вячеслав Муругов, Генеральный директор СТС;
  • Ирина Чмовж, Директор по управлению брендами.

- Нестандартные способы продвижения в новом сезоне; Региональный маркетинг

  • Татьяна Корнева, Заместитель генерального директора по маркетингу;
  • Наталья Румянцева, Директор по маркетинговым коммуникациям.

- Рекламный рынок России 2011-2012 гг.

  • Юлия Москвитина, Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности.

- Повышение эффективности эфирных телеканалов в условиях динамичного развития альтернативных сред вещания.

  • Сергей Петров, Заместитель генерального директора по управлению вещанием в РФ;
  • Сергей Купреев, Директор департамента регионального развития сетей.

Кульминацией программы Форума стало масштабное вечернее мероприятие в ARENA MOSCOW - презентация нового сезона телеканала СТС, которую провел Генеральный директор СТС, Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Представляя проекты нового сезона, он, в частности, отметил: «В новом сезоне ниша канала СТС – это канал-приключение, канал-аттракцион, где каждый найдет себе развлечение по душе. Ведь предпочтения у всех разные - кто-то любит более спокойную классику, кому-то подавай «американские горки», а у нас есть проекты и для тех, и для других. Новый сезон СТС – это эксперимент и сенсация».

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре получит обновленное оформление и выйдет в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru


Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций «СТС Медиа»:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru