В СЕНТЯБРЕ 2011 ГОДА ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДОЛЯ «31 КАНАЛА» ДОСТИГЛА АБСОЛЮТНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МАКСИМУМА

04.10.2011

Москва, Россия4 октября 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о достижении пикового ежемесячного значения аудиторной доли принадлежащего холдингу «31 канала» за всю историю его существования. В сентябре этот показатель составил 19,0%, что на 0,5 п.п. превышает продержавшийся почти три года рекорд октября 2008 года, равный 18,5%. Для сравнения доля в сентябре 2010 года составила 11,9%.



Москва, Россия4 октября 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о достижении пикового ежемесячного значения аудиторной доли принадлежащего холдингу «31 канала» за всю историю его существования. В сентябре этот показатель составил 19,0%, что на 0,5 п.п. превышает продержавшийся почти три года рекорд октября 2008 года, равный 18,5%. Для сравнения доля в сентябре 2010 года составила 11,9%.

Уверенный старт в начале 2011 года позволил сформировать позитивный вектор развития на все последующие месяцы. Показатель доли в аудитории «Все 6-54» в третьем квартале 2011 года составил 17,7%, что на 6,3 п.п. превышает аналогичный показатель прошлого года. И даже если сравнивать нынешний третий квартал с показателем очень успешного 2008 года, то рост составляет 1,1 п.п. А за 9 месяцев 2011 года доля достигла рекордного значения 16,0%. Для сравнения: даже в 2008 году доля за 9 месяцев была заметно ниже -12,3%.

По доле аудитории «31 канал» прочно занимает второе место на рынке Казахстана, на протяжении года увеличивая отрыв от ближайшего конкурента, а среди национальных каналов, значительная часть контента которых идет на казахском языке, является номером один в стране. На сегодняшний день показатель технического проникновения канала составляет 82,9%.

Антон Кудряшов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Бизнес в Казахстане продолжает нас радовать отличными показателями деятельности. Также важно понимать, что сентябрьский показатель доли в 19,0%, некорректно напрямую сопоставлять с аналогичным показателем трехгодичной давности. Ведь все это время отрасль не стояла на месте: серьезные изменения претерпела панель TNS Gаllup, существенно изменилась ситуация на рынке, резко возросла конкуренция за счет появления и стремительного развития неэфирных каналов. Поэтому, если принимать во внимание все эти объективные факторы, рост еще более существенный, и по расчетам наших аналитиков текущий показатель эквивалентен 22,0% с учетом реалий 2008 года. Доходная часть сегмента также растет, и в первом полугодии рост составил 56%».

Марат Девлет-Кильдеев, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ: «Еще совсем недавно мы сообщали о рекордных показателях второго квартала, но результаты, которые мы видим по итогам третьего квартала, а также отдельно взятого сентября 2011 года, радуют нас еще больше. В этот период на канале по-прежнему шло много высокорейтинговых продуктов, таких как «Кинопоказ в выходные в 12:00» (средняя доля – 25,0%), «Волшебники из Вэйверли Плэйс» (средняя доля - 21,3%), «Информбюро» (средняя доля - 18,4%) и др. Но безусловными лидерами показа, внесшими наибольший вклад в рост аудиторных долей, стали уже полюбившийся казахстанскому зрителю турецкий сериал «Фатмагуль» (средняя доля - 29,2%) и сенсационная премьера первого сезона популярнейшего турецкого сериала «Любовь и наказание», стартовавшая с середины августа 2011 года (продолжающая расти средняя доля – 29,7%). В отдельные дни он собирал у экранов более 38% жителей страны из всех, смотревших телевизор в данный момент времени. Не подвели и программы собственного производства на казахском языке. Такое четкое попадание в интересы и потребности аудитории – большая заслуга нашей программинговой службы и личнодиректора по программингу Альфии Байбуриной, и.о. Генерального директора «31 канала» Евгении Гуляевой, генерального продюсера «31 канала» Игоря Сырцова. Можно с уверенностью сказать, что мы достигли всего того, к чему стремились и что планировали, став действительно народным каналом! Нашей дальнейшей задачей является не только сохранение достигнутых позиций, но и взятие новых высот!».

«31 канал»

Казахстанский «31 Канал» со штаб-квартирой в Алматы вещает с 12 апреля 1992 года. С 31 марта 2008 года эфирная сетка и программирование «31 канала» выдержаны в обновленном развлекательном формате: телерадиокомпания «31 канал» и «CTC Медиа» заключают соглашение о создании нового холдинга - группы компаний «31 канал» в 2008 году. Сейчас сетка вещания «31 канала» состоит из турецких и корейских сериалов, продукции местного производства на казахском языке, голливудского кино, местных выпусков новостных программ и отдельного контента СТС.

Более подробную информацию о «31 канале» Вы можете получить на сайте: www.31.kz

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре получит обновленное оформление и выйдет в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru