МЕНЕДЖМЕНТ «СТС МЕДИА» ПРИНЯЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ MIPCOM 2011

11.10.2011

Москва, Россия11 октября 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об участии руководства компании «СТС Медиа» в деловой программе крупнейшего телевизионного рынка – MIPCOM 2011, который состоялся на прошлой неделе в Каннах. В этом году одним из главных павильонов стал «Русский дом», а все мероприятия четырехдневной программы с участием гостей из России неизменно привлекали повышенное внимание.



Москва, Россия11 октября 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об участии руководства компании «СТС Медиа» в деловой программе крупнейшего телевизионного рынка – MIPCOM 2011, который состоялся на прошлой неделе в Каннах. В этом году одним из главных павильонов стал «Русский дом», а все мероприятия четырехдневной программы с участием гостей из России неизменно привлекали повышенное внимание.

Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов был приглашен выступить с презентацией на панели «Фокус на Россию: обзор медиа рынка» - мероприятии, открывавшем деловую программу каннского форума, в котором приняли участие основные маркет-мейкеры отрасли. В своей презентации А.Кудряшов дал краткий обзор текущего состояния российского телевизионного рынка и рынка телерекламы, озвучил основные тренды, среди которых рост конкуренции и меняющиеся привычки потребления контента, обозначил свое видение перспектив отрасли в целом, а также представил участникам основные направления стратегии развития холдинга «СТС Медиа».

Также Антон Кудряшов вошел в число участников одного из самых ярких мероприятий «Русского дома» - «Ток-шоу с Владимиром Познером». На дискуссии, которая собрала большое число представителей зарубежных СМИ, обсуждался широкий спектр вопросов, посвященных проблематике российской телевизионной отрасли: использование международного опыта, новые возможности монетизации, необходимость создания контента нового качества, релевантного запросам современного зрителя, а также растущая роль новых медиа.

Сильные позиции «СТС Медиа» в сегменте новых медиа также нашли свое отражение на мероприятии. Руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева стала единственной представительницей региона BRIC, которую пригласили принять участие на закрытом круглом столе «Digital Minds Summit», собравшем на двухчасовую дискуссию более 45 руководителей digital-направлений медиакомпаний из США, Европы, Австралии. Общение фокусировалось на бизнес-моделях Connected TV, интерактивной коммуникации с ТВ аудиторией, новым подходам к рекламе и др.

В своем выступлении в «Русском доме» в секции «Новые медиа в России» Анна-Мария Тренева рассказала, что «СТС Медиа» теперь больше чем телевидение и поделилась планами компании в новых медиа, которые включают в себя дальнейшее развитие социальной видеосети «Видеоморе», запуск тематического портала «Домашний», выход виджетов и приложений каналов на Connected TV и мобильных платформах и др.

Ирина Панфилова, Директор департамента по приобретению программных прав «СТС Медиа» и Александр Пронин, программный директор телеканала СТС, на мероприятии «Meet Russian Buyers!» в рамках программы «Русского дома» представили общую информацию холдинге «СТС Медиа», о структуре программной сетки СТС, включая спецпрограммирование, о формах взаимодействия со студиями и о наиболее успешных зарубежных форматах, адаптированных каналом СТС. Кроме того, гостям мероприятии были озвучены предпочтения по жанрам форматов, потенциально интересных аудитории СТС.

Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Каннский телерынок – это уникальная площадка, собравшая несколько тысяч компаний со всего мира. Это идеальное место для общения, обмена опытом, дискуссий, поиска идей и позиционирования компании на мировом уровне. Я очень рад, что «СТС Медиа» стала заметным участником столь престижного мероприятия, а руководители различных направлений деятельности компании так разнопланово представили холдинг. Все, что связано с Россией, сегодня здесь вызывает огромный интерес, и это говорит о возрастающей роли российского телевидения».

COM11_0452_view_web.jpg

Более подробную информацию о MIPCOM можно получить на сайте

http://www.mipworld.com/mipcom/

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре получит обновленное оформление и выйдет в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Дополнительную информацию можно получить в отделе корпоративных коммуникаций:

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
 +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru