31.01.2005
Москва, Россия – 31 января 2005 года - Новый проект «СТС Медиа» «Домашний» запустится в эфир в марте 2005 года.
Новая телесеть, ядро которой - это канал М1, построена по принципу СТС. На сегодня достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны Протоколы о намерениях с региональными телекомпаниями в 25 городах. Среди этих городов – Волгоград, Екатеринбург, Красноярск. Ростов-на-Дону, Уфа, Новосибирск и др. Общая аудитория канала по России на старте канала в марте составит около 45 миллионов человек.
Целевая аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 60 лет.
В феврале в Москве стартовала промокампания телеканала «Домашний», которая в течение месяца начнется во всех городах вещания канала.
Промокампания включает в себя, как традиционные, так и принципиально новые носители:
· наружную рекламу,
· эфирный промоушен,
· радиопромоушен,
· пресса.
Для того, чтобы зрители увидели новый канал, им не нужно настраивать или перенастраивать телевизор. В Москве вещание будет вестись на частоте М1, так и в остальных городах, на уже существующих частотах.
Интенсивная маркетинговая промокампания, простота настройки на новый телеканал, жанровое разнообразие программ позволят достичь высоких показателей доли и рейтинга сразу после запуска проекта.
|