БЛЕСТЯЩИЙ СТАРТ «КУХНИ»

05.03.2014

Москва, Россия — 5 марта Третий сезон сериала «Кухня» стартовал с превосходным результатом. Доля «Кухни» в первый день показа достигла в России 24,9% в аудитории 10-45 лет. Почти каждый четвертый зритель страны в прайм-тайм смотрел СТС.   



Москва, Россия — 5 марта Третий сезон сериала «Кухня» стартовал с превосходным результатом. Доля «Кухни» в первый день показа достигла в России 24,9% в аудитории 10-45 лет. Почти каждый четвертый зритель страны в прайм-тайм смотрел СТС.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа и Генеральный директор канала СТС: «Третий сезон «Кухни» не просто оправдал, но и превзошел ожидания! Он позволил нам выйти в лидеры не только в прайм-тайм, но и в целом по итогам дня. Это качественный продукт, причем качество растет от сезона к сезону. Мы очень довольны творческим союзом, который сложился между СТС и производителем «Кухни», студией YBW».

В период с 20 до 21 часов, когда «Кухня» вышла на экраны, СТС был безоговорочным лидером телесмотрения в стране, опережая ближайшего конкурента по доле («Дружба народов», премьера ТНТ) практически в два раза.

Благодаря «Кухне-3» и еще одному успешному дебюту СТС – «Неформату» с Гошей Куценко – канал вышел на первое место по телесмотрению в стране по итогам дня.

Доля СТС в России 3 марта составила 14,6%, Первого канала – 11,4%, России-1 – 9,0%, НТВ –8,9%, ТНТ – 11,2%.

В Москве лидерство СТС 3 марта было более явным: 15,6% против 12,5% у ТНТ, 11,2% у Первого канала, 8,3% у России-1, 9,8% у НТВ.

С нетерпением ждем продолжения «Кухни», показавшей в день дебюта практически олимпийские цифры по доле телесмотрения.

СТС сделал ставку на показ продуктов собственного производства и последовательно развивает успех. Сериалы «Молодежка» и «Корабль», стали хитами осени и зимы 2013/2014 года. Стартовавшая в начале весны «Кухня-3» вывела СТС в лидеры телесмотрения в стране.

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Юго-Восточной и Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о СТС Медиа - www.ctcmedia.ru.

Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85