СЕРИАЛ «КУХНЯ» ПРОШЕЛ С РЕКОРДНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

07.04.2014

Москва, Россия — 7 апреля — Третий сезон сериала «Кухня» прошел на канале СТС с грандиозным успехом. 



Москва, Россия — 7 апреля — Третий сезон сериала «Кухня» прошел на канале СТС с грандиозным успехом.

Последнюю серию первого сезона в минувший четверг, 3 апреля, посмотрело 25% телезрителей страны, то есть каждый четвертый. Сериал стартовал с долей в 22%, и в дальнейшем не снижал показателей, средняя доля сериала по России составила 21,9% (с 3 марта по 3 апреля, доля в аудитории 10-45, Россия, данные по префакту).

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «Успех «Кухни» является одним из наиболее явных подтверждений верности нашей стратегии -- работать с лучшими командами на рынке и развивать внутренние творческие ресурсы компании. Вслед за очень успешным показом «Молодежки» в конце 2013 года, отличные цифры показал «Корабль» в начале 2014 года. Сериал «Кухня» весной этого года продемонстрировал выдающийся результат, и стал самым успешным продуктом СТС Медиа за последние годы. Эфирный успех «Кухни» подкрепляется отличными данными просмотра сериала в цифровой среде, наращивание присутствия в которой также является стратегической целью СТС Медиа».

Последнюю серию «Молодежки» посмотрела почти четверть российских телезрителей. Средняя доля истории про молодежную хоккейную команду составила 16,2%. Средняя доля сериала «Корабль» превысила 16 % в Москве.

Сериал «Кухня» развивает успех ранее выпущенных сериалов СТС, таких как «Молодежка» и «Корабль» не только в эфире, но и в цифровой среде. Общее количество неэфирных просмотров сериала превысило 7 млн, из которых 1,88 млн просмотров – на мобильных устрой ствах.

Профессиональное сообщество также высоко оценило сериал. 27 марта 2014 года «Кухня» (второй сезон) была отмечена Ассоциацией Продюсеров Кино и Телевидения как лучший комедийный сериал 2013 года.

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС и генеральный продюсер СТС Медиа: «Кухня» один из главных хитов канала СТС, который вместе с таким проектами как «Молодежка», «Последний из Магикян», «Корабль», изменил качество флагманского канала, сделав аудиторию более привлекательной для рекламодателей. Поздравляю наших стратегических партнеров из YBW, работавших над производством «Кухни», с этим успехом. Сочетание производственных возможностей подрядчиков и высокопрофессиональной внутренней экспертизы продюсерской команды холдинга дает превосходный результат».

Съемки четвертого сезона сериала «Кухня» начнутся в апреле.

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Юго-Восточной и Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о СТС Медиа - www.ctcmedia.ru.

Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru