НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАНАЛ СТС МЕДИА – ТЕЛЕКАНАЛ СТС LOVE

28.04.2014

Москва, Россия — 28 апреля Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love.  



Москва, Россия — 28 апреля Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love.

CTC Love – это «канал о реальных чувствах и эмоциях». Целевая аудитория – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Формат канала ориентирован на молодых девушек и женщин, которые являются основной аудиторией программ о любви и романтических отношениях.

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «С запуском CTC Love, Холдинг решает важную стратегическую задачу, суммарно накрывая всю лучшую аудиторию. У нас есть СТС -- канал для семейного просмотра. Есть «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35, молодых матерей. Наконец, «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория. Теперь в нашей линейке появился CTC Love, канал для девушек, ядро зрительниц которого составят молодые женщины в возрасте 19-25 лет. Таким образом, мы можем предложить рекламодателям доступ к наиболее премиальной и востребованной ими аудитории».

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «CTC Love займет нишу, в которой находился канал СТС до репозиционирования. Соответственно, в первые год-два мы будем программировать канал, опираясь на существующую библиотеку и хиты прошлых лет, а также лучшие сериалы иностранного производства. Затем на канале появится контент собственного производства. Важно, что мы будем работать с аудиторией, ориентируясь не только на традиционное смотрение. У CTC Love будет серьёзная трансмедийная составляющая: канал будет агрессивно присутствовать во всех средах, где есть наша, молодая аудитория – в соцсетях, web, mobile».

CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС» и «Мегафон». Также мы ведем переговоры и планируем включение телеканала CTC LOVE в основные пакеты спутниковых операторов. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE составляет 20%. Сегодня телеканал уже доступен зрителям более чем в 70 городах России.

CTC Love присутствует в сетях региональных кабельных операторов в наиболее приоритетных городах: Москва, Санкт-Петербург, города «Большой Москвы», Астрахань, Барнаул, Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Муром, Находка, Невинномысск, Новокузнецк, Оренбург, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Рыбинск, Самара, Старый Оскол, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Промо-кампания «СТС LOVE» прошла в федеральном эфире телеканала «СТС» под слоганом «Лови новый телеканал!» в период с 20 марта 2013 года по 9 апреля 2014 года. Сообщения о премьере нового телеканала увидели более 34 млн. телезрителей.

В ряде городов в апреле стартовали совместные рекламные кампании по продвижению телеканала СТС Love. В городах Старый Оскол, Уфа, Оренбург, Новокузнецк, Невинномысск, Челябинск, Брянск, Белгород, Рязань и др. промо СТС LOVE вышло в эфир радиостанций, а также в эфир новостей городских телеканалов, макеты о старте нового телеканала были опубликованы в городских изданиях, видео-ролики были размещены на плазменных панелях в крупных торгово-развлекательных центрах. Большинство кабельных операторов запустили совместный с СTC Love конкурс для телезрителей на интернет-площадках и в социальных медиа с ценными призами для тех, кто уже настроил новый канал на своем телевизоре.

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Пресс-секретарь

СTC Media

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru