СТС: ГЕРОИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ТРАНСМЕДИА КОНКУРСА С MARVEL

22.05.2014

Москва, Россия – 22 мая СТС Медиа объявляет об успешном завершении трансмедийного проекта с участием MARVEL, ivi.ru, а также при поддержке LG. Реализованная в проекте механика позволяет привлечь к телесмотрению интернет-пользователей, по крайней мере треть которой составляет наиболее привлекательная для рекламодателей аудитория. Это жители Москвы и Санкт-Петербурга, молодые люди в возрасте 25-34 лет обоих полов (в примерно равной пропорции). 



Москва, Россия – 22 мая СТС Медиа объявляет об успешном завершении трансмедийного проекта с участием MARVEL, ivi.ru, а также при поддержке LG. Реализованная в проекте механика позволяет привлечь к телесмотрению интернет-пользователей, по крайней мере треть которой составляет наиболее привлекательная для рекламодателей аудитория. Это жители Москвы и Санкт-Петербурга, молодые люди в возрасте 25-34 лет обоих полов (в примерно равной пропорции).

Генеральный Директор СТС Медиа Юлиана Слащева: «Холдинг первым в России реализовал подобный проект и продолжает последовательно развивать трансмедийное направление, которое является безусловным стратегическим приоритетом. Траснмедийные проекты во многом определят облик телевидения в будущем, и я рада тому, что мы являемся лидером этого направления в России».

Совокупный охват ТВ + digital без учета пересечений составил более 4 млн человек, из которых 2 миллиона составила ТВ-аудитория, еще 2 миллиона аудитория в web на ресурсах холдинга (баннеры и видеореклама).

Механика проведения конкурса состояла из пяти этапов.

В эфире телеканала СТС во время показа фильмов линейки MARVEL появлялась плашка с супергероем.

После того как зритель увидел плашку с супергероем он переходит на hero.ctc.ru, где в

специальном виджете выбирал этого героя среди нескольких представленных на выбор

Зрители, правильно указавшие не менее четырех героев, прошли в финал и получили призы от IVI.ru

Финал – викторина на знание фильмов MARVEL, которую нужно пройти на время. По итогам был сформирован рейтинг участников

По итогам конкурса 30 лучших зрителей в рейтинге получили призы

Алексей Пивоваров, Директор Департамента Трансмедийных Проектов СТС Медиа: «СТС Медиа не просто дает зрителям возможность смотреть сериалы и фильмы, а конструирует вокруг них медиа-миры с участием любимых героев. Трансмедийная механика объединяет возможности эфирных и digital-каналов, чтобы добиться максимальной вовлеченности зрителей и привлечь интернет-аудиторию к эфиру, а телезрителей - в интернет. В результате мы видим грандиозные цифры по вовлеченности – 69% зарегистрировавшихся в конкурсе приняли участие в нескольких этапах.

Об СТС Медиа

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru