30.05.2014
Москва, 30 мая – Работы СТС Медиа стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд», результаты которого были объявлены 29 мая. Телеканалы СТС, ПЕРЕЦ и CTC Love получили 10 наград. В главной номинации - «Лучшая комплексная промо-кампания» -- СТС Медиа получил золото за продвижение сериала «Молодежка», ставшего главным хитом на российских телеэкранах осенью-зимой 2013 года.
 Москва, 30 мая – Работы СТС Медиа стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд», результаты которого были объявлены 29 мая. Телеканалы СТС, ПЕРЕЦ и CTC Love получили 10 наград. В главной номинации - «Лучшая комплексная промо-кампания» -- СТС Медиа получил золото за продвижение сериала «Молодежка», ставшего главным хитом на российских телеэкранах осенью-зимой 2013 года.
Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «Телеканалы СТС Медиа доказали свое лидерство в области эфирного и внеэфирного промоушена. Мы видим, что наши ролики и промо-кампании успешно решают главную задачу: привлекают внимание зрителей к нашим продуктам и проектам - результаты мы видим в цифрах телесмотрения, Итоги премии «Медиабренд» говорят о признании этих результатов профессиональным сообществом. Поздравляю команду Эльмиры Махмутовой с этими впечатляющими достижениями».
Награды получили следующие работы:
ЗОЛОТО – первое место:
-- Лучшая комплексная промокампания - СТС – Молодежка
-- Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (включая документальные, новостийные, аналитические, развлекательные, программы life-style , программы для детей, комедийные шоу и спортивные программы) - СТС – Зимние Игры СТС (съемочные ролики)
-- Лучший сайт – «Перец» – Peretz.ru
-- Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфр) – «Перец» – Студия Перец. Котята
СЕРЕБРО
-- Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфр) - СТС – Зимние Игры СТС – эфирное оформление
-- Лучший имиджевый проморолик канала – «Перец» – Студия Перец. Котята
-- Внеэфирный дизайн - Лучший принт – «Перец» – Перец – царь острых ощущений
-- Лучший проморолик кабельного ТВ – СТС Love – Имиджевый ролик СТС Love
БРОНЗА
-- Лучший проморолик специального эфирного события, включая праздники - СТС – Последний из Магикян Новый сезон + Шрэк. Все части
-- Внеэфирный промоушен - Лучшее спецсобытие (любое, включая интернет и флеш-мобы) - СТС – Флешмоб Кухня
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора СТС Медиа по маркетингу: «Медиабренд» стал ведущей на постсоветском пространстве премией в области телевизионного промоушна, промо и дизайна. Благодаря наличию в жюри признанных гуру маркетинга, мы уверены в беспристрастности и независимости его решений. Тем приятней высокая оценка данная работе СТС Медиа в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна».
СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», ПЕРЕЦ и CTC LOVE, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
«Медиабренд» - ведущая российская премия в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и дизайна. В этом году в конкурсе принимали участие работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2013 года по 1 марта 2014 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.
Пресс-секретарь
Игорь Иванов
+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,
+ 7 (985) 763 00 85
iivanov@ctcmedia.ru
|