SТУДЕНТЫ - ПРЕМЬЕРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

19.06.2014

19 июня 2014 года, Москва – СТС Медиа запускает скетчком «Студенты», премьера которого состоится в сети интернет. Новый сериал появится 20 июня на сайте students.ctc.ru и в социальных сетях, а затем выйдет в эфир на телеканале СТС.  



19 июня 2014 года, Москва – СТС Медиа запускает скетчком «Студенты», премьера которого состоится в сети интернет. Новый сериал появится 20 июня на сайте students.ctc.ru и в социальных сетях, а затем выйдет в эфир на телеканале СТС.

Первые шесть серий будут размещены на сайте СТС в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» за неделю до начала трансляции. Серии будут выходить ежедневно с 20 по 25 июня. С 27 июня по пятницам, в 23:35 начнется показ проекта на ТВ, во время которого в Интернете появятся лучшие скетчи из будущих выпусков.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа, генеральный директор канала СТС: «”Студенты” – это один из первых телепроектов в России, который Интернет-пользователи увидят раньше телезрителей и первый сериал, премьера которого пройдет в социальных сетях на миллионную аудиторию. Проект является логичным продолжением наших шагов по реализации стратегии CTC Media в digital. Мы исследуем возможности, которые дают нам масштабные трансмедийные проекты с аудиторной, маркетинговой и финансовой точки зрения. «Студенты» - это беспрецедентный для российского рынка эксперимент».

Промо-кампания скетчкома проходит на ТВ и на Интернет-ресурсах «СТС Медиа», способствуя привлечению аудитории во всех средах. Для интернет-премьеры сериала «Студенты» создан раздел на сайте СТС (students.ctc.ru), который содержит информацию о сериале, видео-контент и анонсы конкурсов.

Для зрителей и интернет-аудитории запланированы трансмедийные активности. На сайте создана механика для создания комиксов с помощью специального виджета. Авторы наиболее популярных работ пройдут в финал, а победители, выбранные экспертным жюри, получат возможность написать сценарий для скетча следующего сезона.

Кроме того, будет проходить кастинг, участники которого должны будут опубликовать свои фотографии в соответствии с заранее определенными требованиями. Победители смогут принять участие в съемках второго сезона сериала.

Алексей Пивоваров, директор Департамента трансмедийных проектов, СТС Медиа: «Мы считаем, что формат скетчкома в наибольшей степени подходит для просмотра в интернете, в социальных сетях, на мобильных устройствах. Благодаря тому, что каждую серию можно без ущерба для содержания порезать на короткие ролики от минуты до трех, это тот формат, к которому привыкла интернет аудитория».

***

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru