ТЕЛЕКАНАЛ «ДОМАШНИЙ»: ОТЛИЧНЫЙ СТАРТ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА!

16.07.2014

Москва, Россия – 16 июля 2014 г. Телеканал «Домашний» превосходно вошел во второе полугодие 2014 года. Доля «Домашнего» в первые две недели третьего квартала выросла до 4,2% по сравнению со средней долей в 3,2% с начала года по 23 июня. В своей целевой аудитории «Домашний» занимает первое место среди каналов «второго эшелона», то есть не входящих в Топ-6.



Москва, Россия – 16 июля 2014 г. Телеканал «Домашний» превосходно вошел во второе полугодие 2014 года. Доля «Домашнего» в первые две недели третьего квартала выросла до 4,2% по сравнению со средней долей в 3,2% с начала года по 23 июня. В своей целевой аудитории «Домашний» занимает первое место среди каналов «второго эшелона», то есть не входящих в Топ-6.

Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Результат был достигнут благодаря эффективному горизонтальному программированию, а также акценту на продвижении конкретных слотов. Особенно важным представляется тот факт, что наша доля растет за счет прайма. Это позволяет собирать больше денег с рынка и эффективнее монетизировать наш успех. Что важно для рекламодателей, продолжается омоложение канала, и возрастает доля зрительниц в возрасте 24-45 лет».

Реформированный канал «Домашний» показывает сильные результаты с весны этого года.

В апреле «Сватьи» увеличили долю слота 20.00-21.00 почти в два раза. Средняя доля за 12 серий составила 4,2% (женщины 25-59) по сравнению со средней долей слота с начала года в 2,2%. «Домашний» занял 6 место в Москве во время показа сериала.

В начале мая в эфире «Домашнего» состоялись марафоны сериалов «Возвращение в Эдем», доля которого составила 6,3%, «Гордость и предубеждение» - 6,1%, «Поющие в терновнике» - 5,2%. Доля сериала «Скарлетт» по целевой аудитории женщины 25-59 составила 4,0%. Доля сериала «Поющие в терновнике» по этой же аудитории достигла 5.2%.

  В июне канал перешел на летнее программирование и уверенно удерживает седьмое место в своей аудитории среди всех каналов и первое – среди каналов «второго эшелона».

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

www.ctcmedia.ru.

Игорь Иванов
Пресс-секретарь
+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,
+ 7 (985) 763 00 85
iivanov@ctcmedia.ru