«ДОМАШНИЙ» ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ СТИЛЬ

16.10.2014
Москва, Россия – 15 октября 2014 г. - Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

C начала этого года доля канала в своей целевой аудитории (Женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.

Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00.

Юлиана Слащева, Генеральный директор холдинга СТС Медиа: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты Группы».

Лика Бланк, Генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего».

Новые программы

Обновленный канал представит своим зрителям как принципиально новые программы, так и уже полюбившиеся аудитории шоу и сериалы: свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!» с Еленой Кулецкой; придворные интриги, предательства, войны и большая любовь в финальном сезоне восточной сказки без хеппи-энда «Великолепный век»; дети, которые сами найдут маме пару в дэйтинг-шоу «Свидание для мамы»; кухонные распри свекрови с невесткой в шоу «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; возвращение красоты и уверенности в себе даже самым отчаявшимся женщинам в программе «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс; неизвестная история самой знаменитой провидицы в документальном цикле «Настоящая Ванга»; непримиримые отношения «Сватий» Людмилы Артемьевой и Татьяны Васильевой в новом сезоне сериала; 33 гастрономических удовольствия в самом колоритном кулинарном шоу «Домашняя кухня» с Ларой Кацовой.


О компании СТС Медиа

СТС Медиа — ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет четырьмя телевизионными каналами в России: «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала «СТС» доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» доступна в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru и peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Игорь Иванов

Пресс-секретарь

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

pr@ctcmedia.ru