25 лет и ВСЕ НОВОЕ: «СТС Медиа» представил новый сезон

31.10.2014

30 октября в БКЗ «Академический» РАН звезды СТС, «Перца», «Домашнего», CTC Love и топ-менеджмент «СТС Медиа» собрались вместе, чтобы отметить 25-летие крупнейшего независимого медиахолдинга России, а также рассказать о новом телесезоне крупнейшим рекламодателям, партнерам и ведущим отечественным СМИ.

В рамках грандиозной презентации на сцене впервые были представлены проекты сразу всех каналов «СТС Медиа», режиссером-постановщиком шоу стал художественный руководитель «Гоголь-Центра» Кирилл Серебренников.



30 октября в БКЗ «Академический» РАН звезды СТС, «Перца», «Домашнего», CTC Love и топ-менеджмент «СТС Медиа» собрались вместе, чтобы отметить 25-летие крупнейшего независимого медиахолдинга России, а также рассказать о новом телесезоне крупнейшим рекламодателям, партнерам и ведущим отечественным СМИ.

В рамках грандиозной презентации на сцене впервые были представлены проекты сразу всех каналов «СТС Медиа», режиссером-постановщиком шоу стал художественный руководитель «Гоголь-Центра» Кирилл Серебренников.

Погружение в мир «СТС Медиа» начиналось задолго до сцены. В фойе гости мероприятия могли увидеть четыре комнаты, в каждой из которых «жила» целевая аудитория четырех каналов холдинга: семья зрителей СТС, любители остренького от канала «Перец», женская аудитория «Домашнего» и поклонники молодежных проектов СТС Love.

Официальная часть мероприятия открылась самым настоящим Парадом хитов «СТС Медиа». Актеры, стилизованные под персонажей популярных программ и сериалов, по-своему представили проекты холдинга. В масштабном представлении нашлось место буги-вуги «Моей прекрасной няни» и отвязному панку «Ранеток», акробатическим номерам по мотивам проектов «Не родись красивой» и «Галилео» и даже целой хоккейной команде на роликовых коньках. О сериале «Кадетство» напомнил марш барабанщиков суворовского училища, комедия «Кухня» была представлена цирковым аттракционом, а главные мужчины телеканала «Домашний» — доктор Хаус и султан Сулейман — устроили настоящий танцевальный баттл. Всего в Параде хитов приняли участие более 70 танцоров и акробатов.

В финале грандиозного открытия на сцене появилась гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, которая поздравила всех присутствующих со знаменательной датой, подвела итоги года и рассказала о перспективах развития компании.


Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга «СТС Медиа»: 

Практически подходит к концу непростой 2014 год. Если кто-то назовет мне любой другой год, за который на телевизионном рынке произошло столько же событий, то я, возможно, перестану считать то, что мы сделали, подвигом. Мы не только не сломались под грузом окруживших нас сложностей и препятствий, но и продолжали уверенно двигаться вперед, увеличивать рыночную долю холдинга, запускать новые каналы, придумывать новые проекты, поражать воображение наших партнеров идеями в digital и трансмедиа, расширять наше проникновение и международное присутствие и при этом оставаться самым экономически эффективным телевизионным холдингом в стране.

Я хочу сказать о нашей любви и благодарности нашим рекламодателям. Мы очень стараемся сделать так, чтобы вам было с нами комфортно и приятно работать. Силами нашей замечательной команды сейлз-хауса «ЭвереСТ-С», который и дальше продолжит осуществлять собственные продажи для холдинга, мы сделаем все, чтобы быть нестандартными и небанальными в наших предложениях, чуткими и отзывчивыми к вашим просьбам.

Я горжусь нашей творческой командой. Я благодарна нашим партнерам — продюсерским командам и производственным компаниям, которые работают с нашим холдингом. Сегодня мы впервые представим вам сезон не одного, а всех четырех наших каналов: СТС, «Домашний», «Перец», СТС Love. Любите или ненавидьте, но не оставайтесь к нам равнодушными!»

После выступления главы холдинга началась презентация нового сезона: руководители каналов «СТС Медиа» рассказали о том, что ждет их аудиторию в новом телесезоне.



СТС

Флагман холдинга, телеканал СТС, входит в сезон 2014–2015 с лозунгом «Все новое». Будущие премьеры канала представил генеральный директор СТС, генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов:«Суть бренда СТС и его позиционирование в новом сезоне не меняется — мы по-прежнему телеканал, который собирает у телевизора всю семью. Телеканал, который действует сразу в нескольких развлекательных направлениях и показывает разножанровые проекты. В прошлом году мы открыли сразу несколько успешных брендов и продолжение этих проектов в новом сезоне даже решили объединить в особую группу — «сериалы высокого напряжения».

Под брендом «сериалы высокого напряжения» на СТС в сезоне 2014–2015 появятся новые серии спортивной драмы «Молодежка», постапокалиптического триллера «Корабль» и остросюжетного хита «Выжить После».

А в 2015 году ниша остросюжетных сериалов пополнится еще двумя проектами: криптоисторическим экшном «Квест» с участием звезд канала Павла Прилучного и Агаты Муцениеце и сериалом «Луна» от создателей «Закрытой школы» (в ролях: Лидия Вележева, Анатолий Кот и Макар Запорожский). Все премьерные проекты СТС не только «высокого напряжения», но и высокого качества.


Вячеслав Муругов: «Премьеры СТС это проекты, сделанные на уровне настоящего кино: первоклассные сценарии, новейшие технологии съемочного процесса, самые популярные кинорежиссеры и звезды первой величины в главных ролях».


Особое внимание в новом сезоне СТС уделит большим развлекательным шоу в прайм-тайм. На телеканале появятся: российская версия суперпопулярного мирового формата The Biggest Loser «Взвешенные люди» (2015), а также масштабное шоу главных иллюзионистов страны «Империя иллюзий: Братья Сафроновы» (2015).

Но, безусловно, ведущим развлекательным направлением канала останется юмор. Помимо продолжения своих комедийных хитов «Кухня», «Два отца и два сына» и «Последний из Магикян» в новом году канал представит сразу несколько юмористических сериалов. История о покорении столицы «Моя Москва» режиссера Резо Гигинеишвили (в главных ролях: Никита Ефремов, Александр Паль и Надежда Михалкова), продолжение ностальгического экскурса в историю страны в сериале «Девяностые» и будни телевизионщиков в проекте «TВорцы».

В новом сезоне телеканал не станет ограничивать себя ни рамками жанра, ни территориями: сразу в трех проектах герои СТС будут пересекать границы стран и континентов. В 2015 году на СТС появятся: комедийный сериал «Как я стал русским» о приключениях американского журналиста в загадочной России; проект по сценарию Михаила Идова «Рашкин» о возвращении из Америки на родину популярного писателя Мэтта Рашкина и, конечно, одна из главных премьер нового сезона — авантюрная драма «Лонdонграd» —история очень небольшого и очень специфичного агентства, которое может решить любые проблемы наших соотечественников в столице Великобритании (в ролях: Никита Ефремов, Ингрид Олеринская, Сергей Рост, Гоша Куценко и другие).


«Домашний»

Новый сезон «Домашнего» начался 15 октября: канал полностью сменил имидж и приготовил для сезона 2014–2015 более десятка премьер.


Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Домашний» был, есть и будет главным женским каналом. Мы очень рады, когда нас смотрят мужчины, но мы всегда остаемся верны своим женщинам и надеемся на их лояльность. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего». Мы негламурные, но у нас красивый контент. Мы уделяем большое внимание качественной глянцевой картинке, потому что для женщин очень важна яркая, приятная и симпатичная упаковка».






«Перец»

Самый острый и дерзкий канал холдинга отметил в 2014 году свое трехлетие и по-прежнему готов удивлять зрителя смелыми и нестандартными проектами.

Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец»: «Перец» всегда был самым оригинальным каналом семейства "СТС Медиа", и в новом сезоне нам есть чем удивить самых искушенных российских телезрителей: закулисная жизнь ломбарда, захватывающие дух приключения руферов, пост-апокалиптический триллер от Дмитрия Глуховского — лишь неполный список новых проектов. Канал меняется, взрослеет, на смену хулиганистому эпатажу приходят содержательное программирование и собственные яркие проекты-бренды».


СТС Love

Самый молодой канал «СТС Медиа» для многих зрителей по праву носит название «самого любимого», потому что именно здесь можно увидеть любимые хиты СТС: «Кадетство», «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня» и другие.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа»: «Сегодня мы впервые в подобном масштабном формате представляем вам наш новый канал СТС Love. Несмотря на недавний старт, канал динамично развивается и уже сейчас показывает стабильные результаты. Мы постоянно увеличиваем охват, и уже очень скоро канал будет доступен практически всем. СТС Love ориентирован на молодую, требовательную аудиторию, что дает нам возможность делать его площадкой, на которой мы можем позволить себе если не все, то очень многое».

Как и положено большому празднику, юбилей «СТС Медиа» завершился выступлением большого артиста. В финале вечера на сцену вышел специальный гость мероприятия — Гарик Сукачев, который поставил яркую точку в грандиозном шоу от «СТС Медиа» и Кирилла Серебренникова.

Кирилл Серебренников: «Я рад, что в команде «СТС Медиа» есть люди, которые готовы с удовольствием воспринимать смелые креативные идеи и атмосферу «Гоголь-Центра». Мои друзья, работающие в холдинге, не просто попросили меня поучаствовать в постановке, но даже, как Юлиана Слащева, стали вдохновителями этого проекта».