РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС МЕДИА» ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2006 Г. И ЗА 2006 Г. В ЦЕЛОМ

27.02.2007

Москва, Россия 27 февраля 2007 года – "СТС Медиа, Инк." (NASDAQ: CTCM), одна из ведущих телевизионных компании России, сегодня сообщила о финансовых результатах за 2006 год и за три последних месяца 2006 г.



ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ
- Консолидированная выручка увеличилась на 30,6% и достигла 117,9 млн. долларов США -
- Показатель OIBDA увеличился на 24,3% до 63,7 млн. долларов США -
- Чистая прибыль: 41,1 млн. долларов США, прибыль на акцию: 0,26 долларов США -

ПОЛНЫЙ ГОД
- Консолидированная выручка увеличилась на 56,2% и досигла 370,8 млн. долларов США -
- Показатель OIBDA увеличился на 67,1% до 174.0 млн. долларов США -
- Чистая прибыль: 106,3 млн. долларов США, прибыль на акцию: 0,69 долларов США -

Тыс. долларов США, кроме данных в расчете на одну акцию

Три месяца, закончившиеся 31 декабря:




Год, закончившийся 31 декабря:



 

2005г.

2006г.


Изменение


2005г.

2006г.


Изменение

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая операционная выручка

$90,329

$117,933

 

30.6%

 

$237,477

$370,834

 

56.2%

Общие операционные расходы

(42,564)

(59,593)

 

40.0%

 

(147,290)

(216,521)

 

47.0%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

OIBDA*

51,267

63,744

 

24.3%

 

104,107

173,964

 

67.1%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чистая прибыль

$32,902

$41,118

 

25.0%

 

$57,295

$106,325

 

85.6%

Разводненная прибыль на одну акцию

$0.22

$0.26

 

18.2%

 

$0.37

$0.69

 

86.5%

*OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав). OIBDA не является стандартным показателем Общепринятых принципов бухгалтерского учёта (GAAP). Относительно согласования OIBDA с чистой прибылью см. Приложение А.

Ключевые финансовые показатели за год

·Еще один рекордный год для "СТС Медиа", характеризующийся высокими значениями всех ключевых финансовых показателей
·Консолидированная выручка увеличилась на 56,2% и достигла 370,8 млн. долларов США, в соответствии с запланированными показателями
·Показатель OIBDA увеличился на 67,1% до 174,0 млн. долларов США
·Маржа OIBDA достигла рекордной величины 46,9%, что является максимальным значением в запланированном диапазоне этого показателя
·Чистая прибыль увеличилась на 85,6% и составила 106,3 млн. долларов США
·Разводненная прибыль на одну акцию составила 0,69 доллара США, увеличившись на 86,5%
·Совокупная доля аудитории каналов "СТС" и "Домашний" в 2006 г. составила 11,8%
·"СТС Медиа" удалось завоевать долю рынка, превышающую долю её аудитории, что свидетельствует о правильно выбранной маркетинговой стратегии
·Зона покрытия сетей "СТС" и "Домашний" составила в 2006 г. 86,6% и 58,2% соответственно, по сравнению с 84,9% и 47,1% в предыдущем году.
·В 2006 г. "СТС Медиа" приобрела три станции для группы телестанций "СТС", и три станции, которые присоединились к группе телестанций "Домашний".

Президент компании Александр Роднянский сообщил, что “В 2006 году были достигнуты практически все операционные и финансовые цели». «Мы достигли, отметил он, существенного прироста наших доходов и увеличения финансовых потоков и укрепили наше положение в качестве одной из ведущих коммерческих телевизионных компаний России. В результате успешного первичного размещения акций в 2006 году и применения эффективной бизнес-модели мы начинаем 2007 г. с высокими показателями стоимости активов, что обеспечивает нам финансовую гибкость для реализации стратегии развития компании. Рассматривая вопросы новых приобретений, мы продолжим инвестировать в качественный контент, промо и маркетинг, при этом тщательно контролируя затраты. Мы продолжим нашу успешную программную стратегию и планируем запустить несколько захватывающих премьер в различных тайм-слотах весной и осенью 2007 г. "СТС Медиа" удерживает своё лидирующее положение в качестве телевизионного канала для молодых зрителей, а "Домашний" продолжает расширять свою долю, в том числе, за счет женской аудитории, внимание которой высоко ценят рекламодатели. Мы рады развитию канала "Домашний", который в четвертом квартале стал рентабельным по показателю OIBDA менее чем через два года после своего запуска. "Домашний" и в дальнейшем будет стремиться к достижению рентабельности по показателю OIBDA теперь уже по результатам всего 2007 г.. В целом, у нас есть все возможности для того, чтобы продолжать успешное развитие на российском телерекламном рынке, и увеличивать общую стоимость наших активов.”

 Результаты трех месяцев, закончившихся 31 декабря 2006 г.

Общие результаты отражают продолжающийся рост доходов двух каналов "СТС Медиа" - "СТС" и "Домашний", и подтверждают подход руководства канала к эффективному управлению програмированием с учетом затрат.

Общая операционная выручка "СТС Медиа" за три месяца, завершившиеся 31 декабря 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом, завершившимся 31 декабря 2005 г. , увеличилась на 30,6% до 117,9 млн. долларов США с 90,3 млн. долларов США. Рост выручки прежде всего отражает продолжающийся рост рынка рекламы на российском телевидении.

В четвертом квартале 2006 г. доля аудитории канала "СТС" составила 9% по сравнению с 11,6% в четвертом квартале 2005 г.. Доля аудитории "Домашний" продемонстрировала здоровый рост с 1,2% в четвертом квартале 2005 г. до 1,5% в четвертом квартале 2006 г. Как уже отмечалось ранее руководством, доля аудитории канала "СТС" в четвертом квартале 2005 г. значительно возросла благодаря чрезвычайному успеху сериала “Не родись красивой”. "СТС Медиа" достигла своих целевых финансовых и операционных показателей за год, несмотря на относительно меньший, чем ожидалось, успех некоторых шоу в прайм-тайме в течение осеннего сезона 2006 г.

Общие консолидированные операционные расходы в четвертом квартале 2006 г. составили 59,6 млн. долларов США по сравнению с 42,6 млн. долларов США в четвертом квартале 2005 г.. Увеличение общих операционных расходов в абсолютных цифрах прежде всего объясняется увеличением программных амортизационных расходов, что в свою очередь обусловлено возросшей стоимостью программ и увеличением издержек сбыта, общих и административных расходов, включивших в себя 3,0 млн. долларов США компенсационных расходов, связанных с выпуском акций.

Показатель OIBDA увеличился на 24,3% и достиг в четвертом квартале 2006 г. 63.7 млн. долларов США по сравнению с 51,3 млн. долларов США в четвертом квартале 2005 г.. Маржа OIBDA в четвертом квартале составила 54%, что отражает эффективность управления затратами. Для сравнения, маржа OIBDA "СТС Медиа" в четвертом квартале 2005 г. составила 56,8% во многом благодаря высокоприбыльному сериалу “Не родись красивой”.

Чистая прибыль за квартал составила 41,1 млн. долларов США по сравнению с 32,9 млн. долларов США за три месяца, закончившиеся 31 декабря 2005 г. Полностью разводненная прибыль в расчете на одну акцию за три месяца, закончившиеся 31 декабря 2006 г., составила 0,26 долларов США по сравнению с 0,22 долларов США за три месяца, закончившиеся 31 декабря 2005 г.

Результаты за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.

2006 г. явился рекордным годом для "СТС Медиа", поскольку компания достигла рекордных значений ключевых финансовых и операционных показателей.

Общая операционная выручка "СТС Медиа" за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. увеличилась на 56,2% и достигла 370,8 млн. долларов США по сравнению с 237,5 млн. долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2005 г.

В 2006 г. компания "СТС Медиа" продолжала расширять свою долю на быстрорастущем рынке рекламы российского телевидения, завоевав приблизительно 15,6% рынка рекламы по сравнению с 13,6% в 2005 г.. Сам рынок рекламы российского телевидения также продолжал демонстрировать значительные темпы роста, увеличившись на 36% до 3,2 млрд. долларов США в 2006 г., несмотря на сокращение рекламного времени, которое прозошло в середине года в связи с вступлением в силу нового закона о рекламе.

Каналы "СТС" и "Домашний" расширили свою аудиторию за счет более качественного программирования. В частности, канал "Домашний" увеличил свою долю в том числе и за счет расширения зоны покрытия. Популярные сериалы "СТС", включая “Не родись красивой”, "Кадетство", “Моя прекрасная няня”, и, "Кто в доме хозяин”, способствовали расширению успеха "СТС Медиа" у зрителей и увеличению доли зрительской аудитории в 2006 г. в целом. В 2006 г. совокупная доля аудитории канала "СТС" составила 10,4%, по сравнению с прошлогодними 10,3%, а совокупная доля аудитории канала "Домашний" – 1,4%, по сравнению с 1,0% в 2005 г..

Общая консолидированная операционная выручка в 2006 г. увеличились на 47,0% до 216,5 млн. долларов США по сравнению с 147,3 млн. долларов США в 2005 г.. Доля общих операционных расходов в процентном отношении к доходам уменьшились с 62,0% в 2005 г. до 58,4% в 2006 г.. Следует отметить, что в операционные расходы 2006 г. были включены 7,2 млн. долларов США компенсационных расходов, связанных с выпуском акций, тогда как в 2005 г. такие расходы "СТС Медиа" составили 0,6 млн. долларов США.

Снижение доли общих операционных расходов в процентном отношении к выручке отражает способность "СТС Медиа" управлять ее прямыми операционными издержками, издержками сбыта, общими и административными расходами и, что особенно важно, издержками на составление и ведение программ. Годовой прирост амортизационных отчислений по правам на программы в 2006 г. составил 53% (одновременно с увеличением доходов), тогда как прирост с 2004 по 2005 г. составил 71%.

Показатель OIBDA увеличился на 67,1% составив в 2006 г. 174,0 млн. долларов США по сравнению с 104,1 млн. долларов США в 2005 г.. Маржа OIBDA увеличилась с 43,8% в 2005 г. до 46,9% в 2006 г. Увеличению консолидированного показателя OIBDA в 2006 г. способствовал рост доходов станций и канала "Домашний".

Чистая прибыль за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. составила 106,3 млн. долларов США по сравнению с 57,3 млн. долларов США в 2005 г.. Полностью разводненная прибыль в расчете на акцию в 2006 г. составила 0,69 доллара США по сравнению с 0,37 доллара США в 2005 г.

Аудиторская проверка данных за три месяца, закончившиеся 31 декабря 2005 г., и 31 декабря 2006 г., а также за год, закончившийся 31 декабря 2006 г., включенных в пресс-релиз, не проводилась. 

Целевые показатели

За год, заканчивающийся 31 декабря 2007 г., компания в настоящее время планирует получить общую консолидированную операционную выручку в размере 460 - 500 млн. долларов США, причем ожидается, что консолидированная маржа по показателю OIBDA будет в пределах 45-48%.

# # #

Fourth quarter/Full Year 2006 results press release (pdf, 196 KB)