УЧАСТИЕ ВО II ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МЕДИАБИЗНЕС: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАХОЛДИНГОВ»

22.02.2007
Москва, Россия 22 февраля 2007 года. – «СТС Медиа, Инк.» (Nasdaq: CTCM) сообщает, что Президент компании «СТС Медиа» Александр Роднянский принял участие во II ежегодной конференции «Медиабизнес: стратегии развития медиахолдингов» (21–22 февраля 2007 г.), организованной ведущим российским деловым изданием газетой «Ведомости».

Выступление Александра Роднянского на конференции состоялось в среду, 21 февраля 2007 г. 

Конференция «Медиабизнес: стратегии развития медиахолдингов» является одной из значимых дискуссионных площадок по обсуждению актуальных вопросов развития российского медиарынка, на которой ежегодно собирается более 150 владельцев и руководителей издательских домов, телеканалов, радиостанций, интернет-СМИ, экспертов, представителей инвестиционных банков и промышленно-финансовых компаний. Ключевыми темами обсуждения стали изменения в модели российского медиабизнеса, стратегии и инвестиции на современном медиарынке.

В своем выступлении Александр Роднянский подчеркнул значимость IPO «СТС Медиа» для отечественной медиаиндустрии, отметив, что успех компании установил планку, на которую в дальнейшем будут ориентироваться все телекомпании, планирующие выход на международные биржи. «IPO является инструментом справедливой оценки бизнеса. Стратегия развития «СТС Медиа» была высоко оценена инвесторами. Сейчас компания входит в десятку крупнейших по капитализации медиакомпаний Европы, демонстрируя тем самым не только свою успешность, но и признание потенциала российской телеиндустрии иностранными инвесторами», - сказал Александр Роднянский.

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 320 станций-партнеров,  в т.ч. 17 собственных станций, потенциальная аудитория телеканала составляет около 100 млн. чел. Сеть «Домашний» включает более 190 станций-партнеров, в т.ч. 6 собственных станций, потенциальная аудитория телеканала составляет около 58 млн. чел. Акции компании котируются на бирже Nasdaq под символом CTCM. Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru.

# # #


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

СТС Медиа
Александр Чернов
Директор по коммуникациям
Тел.: + 7 (495) 785-6333
E-mail: achernov@ctcmedia.ru
www.ctcmedia.ru