ТЕЛЕКАНАЛУ «ДОМАШНИЙ» ИСПОЛНИЛОСЬ ДВА ГОДА

06.03.2007
Москва, Россия 06 марта 2007 года – 2 марта 2007 г. в отеле «Рэдиссон САС Славянская» накануне двухлетнего юбилея телеканала «Домашний» состоялась конференция «Домашний. Pro жизнь», в которой приняли участие партнеры, клиенты телеканала и представители СМИ. Конференцию открыл президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. «Два года – это не возраст, когда речь идет о проектах такого масштаба, - отметил г-н Роднянский. – Запущенный в эфир ровно 728 дней назад, канал стал рентабельным, убедительно продемонстрировав, что если идея оригинальна, стратегия агрессивна, а команда профессиональна, нет необходимости ждать десять лет, для того чтобы войти в десятку крупнейших каналов страны».

В рамках конференции было проведено два семинара для участников:

· «Тематические каналы и рекламный рынок» (при участии генерального директора группы компаний Video International С. Васильева и президента «СТС Медиа» А. Роднянского);

· «Программирование: дальнейшее развитие бренда» (при участии исполнительного директора «СТС Медиа» В. Ханумяна, заместителя генерального директора телеканала «Домашний» Ю. Шкляра, исполнительного продюсера телеканала «Домашний» Н. Билан).

Для журналистов было организовано пресс-общение с руководителями CTC-Media, ведущими программ канала, оекламодателями и партнерами сети.

Официальная часть мероприятия завершилась церемонией «Домашний телевизор», в ходе которой состоялось награждение лучших партнеров телеканала «Домашний».

Гран-при были отмечены :
· «Журналист года ПО-ДОМАШНЕМУ» – Юрия Ларина, журнал «Огонек»;
· «Главный рекламодатель «Домашнего» – ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;
· «Лучшая региональная компания» – «Домашний – Санкт-Петербург».