«СТС МЕДИА» СООБЩАЕТ О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ВЕСЕННЕГО ТЕЛЕСЕЗОНА НА ФЛАГМАНСКОМ КАНАЛЕ СТС

20.03.2007
Москва, Россия 20 марта 2007 года – «СТС Медиа, Инк.» (Nasdaq: CTCM), ведущая российская телевизионная компания, сообщает об успешном начале второй половины телевизионного сезона 2006-2007. Первые результаты показа второго сезона телесериала Кадетство, который стартовал 7 марта 2007 г., соответствуют ожиданиям руководства компании. Общая доля аудитории сериала держится выше 15%, причем доля среди зрителей в возрасте от 6 до 54 лет, которые являются для СТС целевой аудиторией, составляет около 20%. С 7 марта 2007 г., дня запуска премьеры второго сезона, средняя доля аудитории СТС составляла около 10% при отсутствии других значимых премьер на канале. СТС продолжает предлагать зрителям как отечественные, так и высококачественные зарубежные продукты, такие как О.С. (Одинокие сердца), показ которого начался вчера, 19 марта 2007 г., в 18:00. А позднее в сетке канала появится и Анатомия Грей (Grey’s Anatomy).

Второй сезон Кадетства состоит из 50 эпизодов, показ которых запланирован на 20:00 по будням до второй половины мая 2007 г. включительно.

О.С. (Одинокие сердца) – американский сериал – драмеди, премьера которого состоялась в США на канале FOX в августе 2003 г. Показ сериала прошел в более чем 50 странах мира.

Анатомия Грей (Grey’s Anatomy) – американский сериал-драма, премьера которого состоялась в США на канале ABC в марте 2005 г. Сериал удостоен премий ЭММИ, Американской гильдии киноактеров и «Золотой глобус».

Александр Роднянский, президент «СТС Медиа», отметил: «Мы довольны первыми результатами весеннего телесезона – они соответствуют нашим ожиданиям. Мы продолжаем работать в первую очередь для нашей целевой аудитории, сохраняя неизменными пропорции между оригинальными российским и зарубежными программами. В числе прочего это позволяет нам контролировать свои программные издержки. Мы рады позитивному отклику на наши телепродукты и рассчитываем и в дальнейшем оправдывать ожидания наших телезрителей.  На осень мы готовим премьеру третьего сезона полюбившегося Кадетства и ряд других приятных сюрпризов.»

«СТС Медиа»
Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 330 станций-партнеров,  в т.ч. 17 собственных станций, потенциальная аудитория телеканала составляет около 100 млн. чел. Сеть «Домашний» включает более 210 станций-партнеров, в т.ч. 8 собственных станций, потенциальная аудитория телеканала составляет около 58 млн. чел. Акции компании котируются на бирже Nasdaq под символом «CTCM». Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru.

# # #

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«СТС Медиа»
Дмитрий Барсуков
+ 7 495 783 3650